Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить вот какой вопрос:
у нас на предприятии инженеры, обслуживающие базовые станции по всей области (самое дальнее около 600 км), имеют право управления служебным АТС. Иногда получается так, что они вначале проведут за рулем несколько часов (бывает 5-6), сделают свою основную работу (верхолазные работы) и снова садятся за руль..и как следствие попадают в аварии.
я, как инженер по охране труда, хочу ввести локальный документ на предприятии, регламентирующий сколько должно инженеров-водителей отправляться в командировки в зависимости от расстояния, сколько они должны проезжать и сколько отдыхать во время пути..
Может быть уже есть какие то документы, регламентирующие подобные факторы?? или подскажите как быть в такой ситуации..
Помогите, пожалуйста, решить вот какой вопрос:
у нас на предприятии инженеры, обслуживающие базовые станции по всей области (самое дальнее около 600 км), имеют право управления служебным АТС. Иногда получается так, что они вначале проведут за рулем несколько часов (бывает 5-6), сделают свою основную работу (верхолазные работы) и снова садятся за руль..и как следствие попадают в аварии.
я, как инженер по охране труда, хочу ввести локальный документ на предприятии, регламентирующий сколько должно инженеров-водителей отправляться в командировки в зависимости от расстояния, сколько они должны проезжать и сколько отдыхать во время пути..
Может быть уже есть какие то документы, регламентирующие подобные факторы?? или подскажите как быть в такой ситуации..