Вот отсюда у меня следует вопрос. Буду искренне благодарна за ответ.
Наша организация (деревоперерабатывающая), например "Выпмел", заключила договор с другой организацией, назовем ее "Звезда", в котором мы называемся Заказчик, а "Звезда" Технический заказчик. Далее Технический заказчик заключает договоры на определенные строительные работы
в лице нашей организации!!! (так и прописано в преамбуле договора) с подрядными организациями. На основании этого представители технического заказчика хотят мне (специалисту по охране труда "Вымпел") вменить обязанности на проведение пятиминуток согласно правил по охране труда, инструктажей работникам подрядных организаций. Также приехавший директор "Звезды" высказал недовольство, по поводу того, что он покурил в неположенном месте, а охрана труда (т.е. я) его не выследила и не наказала
На сколько я понимаю, возможно конечно не правильно понимаю, что в наши обязанности, как нанимателя подрядной организации, входит проведения вводного инструктажа о соблюдении мер безопасности на нашей территории для работников подрядчика; проверка наличия необходимой документации (приказ о назначении ответственного за ОТ и ПБ, удостоверения); и осуществлять контроль за соблюдением требований ОТ и ПБ.
Подскажите, пожалуйста, опираясь на какие НПА можно попытаться донести до моего руководителя и руководителя Технического заказчика, что входит в наши обязанности, а что нет. Ну и для себя понимать, так как какого то определенного утвержденного алгоритма при работе с подрядчиками нет