Виктор Кузнецов написал: Я у себя и СОТ и ответственный за ОБДД, но все переподготовки к базовому диплому имеются.
Для Вас теперь открываются прекрасные возможности, уйти из скажем так больнички, создать свое АТП, например и оказывать услуги не одной а десяти больничкам и десяти пельменным и на этом зарабатывать...
Игорь Яковец написал: то больничке или племенной выгоднее будет не содержать свою машину, а заключить договор на транспортное обслуживание
Не вижу логики. Заключат договор с ИП (малый бизнес) а у него нихрена нет - ни ответственных и машины убитые. Наоборот - законы Минтранса только укрупняют предприятия - это надо же нанимать персонал для выполнения разных работ и услуг.
Цитата
Игорь Яковец написал: Почему нельзя, меня уже назначали....
Игорь Яковец написал: то больничке или племенной выгоднее будет не содержать свою машину, а заключить договор на транспортное обслуживание, то есть появиться спрос, а следовательно и предложения транспортные компании с набором необходимых услуг
А сколько это будет стоить и кто в итоге за эту цивилизацию заплатит? Сдается мне, что потребитель, то есть мы с Вами.
Цитата
Игорь Яковец написал: Но есть одно но, мы в России матушке, а здесь все не подается ни какому не описанию, не пониманию....
Игорь Яковец написал: Для Вас теперь открываются прекрасные возможности, уйти из скажем так больнички, создать свое АТП, например и оказывать услуги не одной а десяти больничкам и десяти пельменным и на этом зарабатывать...
Пройденный этап, до 2014 года было такое АТП, потом расформировали, транспорт отдали на баланс больничек. Да я и не про себя, у меня 30 машин, 18 круглосуточных скорых, можно и механиков держать и меня, а вот на станции переливания крови- 2 машины, на одной возят кровь, на второй сам главврач гоняет по делам- вот у них смешно будет.
Цитата
Игорь Яковец написал: Вы меня извините но я тут обоими руками на стороне Минтранса, и кричу УРА наконец то и топаю ногами от радости.
Не вижу радости. Я тоже всеми руками за безопасность движения и эксплуатации ТС, снижение, вплоть до 0, аварийности, но не такими способами. Минтранс возвращает нас в 90-е, опять перевозки ( и свои и на дядю) уйдут в тень, пельмени будут возить на Газельках, оформленных на физ.лиц, и докажите мне, что я не съем их 1,5 тонны. Поле для коррупции- огромнейшее. Плавали, знаем.
А че там бояться то? Там наверняка по другому проверят будут этих менеджеров. Придут с проверочкой и сразу рекламу какого-нить УЦ предложат- вот там обучиться можно а там документы заказать а там можно водил обучить с баальшой скидкой. Вы так сильно не волнуйтесь. Я более чем уверен что изменения в закон - они де для пропаганды знаний заложены. На ящик пива спорим?
Alex GES написал: Придут с проверочкой и сразу рекламу какого-нить УЦ предложат- вот там обучиться можно а там документы заказать а там можно водил обучить с баальшой скидкой.
Там штрафы немерянные, за несоответствие квалификационным требованиям. Вот у меня два диспетчера с ПТУ, работу знают и хорошо справляются, а по квалификационным требованиям- техникум и переподготовка. Что с тетками делать? И так у многих.
Виктор Кузнецов написал: Там штрафы немерянные, за несоответствие квалификационным требованиям.
Да копеечные там штрафы, по сравнению с теми что за нарушение пром безопасности или все той же ОТ, а сколько у нас контор не имеющих транспорта, но про охрану труда и трудовой кодекс слышать не желают....
Виктор Кузнецов написал: Да я и не про себя, у меня 30 машин, 18 круглосуточных скорых, можно и механиков держать и меня, а вот на станции переливания крови- 2 машины,
А почему Вы считаете что именно так правильно и экономно, а почему нельзя эти две машины передать вам например.
Цитата
Виктор Кузнецов написал: Пройденный этап, до 2014 года было такое АТП, потом расформировали,
Его и расформировали, в том числе и потому что не было ограничений о которых мы сейчас говорим, были бы может и подумали стоит расформировывать или нет.
КоАП РФ Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
для Вас 20 тыров или 100 это копеечные штрафы?
Цитата
Игорь Яковец написал: а сколько у нас контор не имеющих транспорта, но про охрану труда и трудовой кодекс слышать не желают....
Давайте не путать пром.безопасность, ОТ, трудовое право и ОБДД, или Вы себе тоже инструктажи по БДД проводите, когда личным автомобилем управляете? Поймите одно, не зависимо от того, кто управляет автомобилем и кому он принадлежит, все ТС движутся по одним дорогам и мероприятия по обеспечению безопасности одни и для физиков и для юриков. Я уже как то говорил, что вся наша система обеспечения безопасности БДД построена на мысли, что водители юриков- это вчерашние крестьяне с 3 классами церковно-приходской, которые настолько глупы, что не могут самостоятельно, без инструктажей, соблюдать ПДД. Еще лет 30 назад выпить в обед 100-200 позволяли себе более половины водителей "профессионалов", их никто не проверял и прав не лишали. Сейчас такого нет.
Цитата
Игорь Яковец написал: А почему Вы считаете что именно так правильно и экономно, а почему нельзя эти две машины передать вам например.
А ничего, что юр.лица разные и нам они нафиг не нужны. И с аутсорсингом ничего не получится, дорог он будет в современных условиях. Кстати, эксперимент по передаче автомобилей СМП в аутсорсинг в некоторых регионах РФ, не принес положительных результатов, насколько мне известно.
Цитата
Игорь Яковец написал: Его и расформировали, в том числе и потому что не было ограничений о которых мы сейчас говорим, были бы может и подумали стоит расформировывать или нет.
Его расформировали ввиду экономической целесообразности и того, что владельцу эффективнее использовать свой транспорт, чем заказывать его на стороне.
Ордена Джедаев Магистр написал: Предлагается очередной запрос султану...давненько мы ух - не писали...
Цитата
Ордена Джедаев Магистр написал: Магистров Виктора Кузнецова и Игоря Яковца прошу посмотреть и кой-чего предложить.
Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Набросал свои предложения, выкладываю в файле, документик получился объемный. Любая конструктивная критика приветствуется. Магистра Евгения попрошу поправить стилистику документа и отправить куда следует по его разумению. Сам в эпистолярном жанре не силен.
Написано со смыслом, нормально Но пролоббировать против них в одиночку не получится, даже браться не стоит. Скажут - все во благо БДД, вон сколько народу мрет... Это должны объединения транспортников работать и ОПОРА России