Цитата |
---|
Илья Сунцов написал: И еще подскажите пожалуйста, если диспетчер контролер и ответственный будет в одном лице, на каждую должность необходимо обучиться и аттестоваться отдельно? |
высшее не входит в укрупненную группу 23.00.00- то есть профессиональная переподготовка на "Ответственного за обеспечение БДД".
Среднее- техническое обслуживание и ремонт АТС позволяет трудится контролером тех.состояния ( механиком) и осуществлять предрейсовый контроль тех.состояния.
Аттестация, в настоящий момент необходима только ответственному за ОБДД, но УГАДы упирают на 13/11 и требуют от всех, метод борьбы- ссылка на 20 статью 196 ФЗ, где требование к аттестации выражено только в отношении ответственного.
В настоящее время Вам, по профилю предприятия иметь ответственного не требуется, но станет необходимым с 21.12.2018 ( посмотрите ФЗ № 398 от 20.12.2017). Есть время подготовиться.
Цитата |
---|
Илья Сунцов написал: А в путевом что так и переделать нужно "контролер технического состояния" |
Нет, не обязательно. Контролер- это функции, а не профессия ( должность), во всяком случае в ЕКС я таких должностей ( профессий) не встречал. Должность может называться и механик, составление и утверждение штатного расписания- это дело предприятия, а не УГАДнОВ.
Цитата |
---|
Илья Сунцов написал: Я просто добавил что предрейсовый техконтроль пройден время дата. |
А вот форма штампика ( записи) утверждена приказом № 7 Минтранса, там еще место осмотра указывается, сделайте соответствие, у нас были штрафы в городе за несоответствие.
Цитата |
---|
Илья Сунцов написал: Думаю подсказать уже рбтл что необходимо выполнять требования 196 фз или забить до первой проверки, |
Думаю, что хороший работник должен подсказать, что вскоре придется выполнять! с 21.12.2018 г.
И не забывайте- предварительные, периодические и предрейсовые ( послерейсовые) мед.осмотры.