Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Организация оперативного обслуживания

Страницы: 1 2 След.
Организация оперативного обслуживания
 
Имеется РП-6кВ с пристроенной 2КТПБ 6/0.4кВ(цеховая электроустановка).
На месте не планируется заводить свой оперативный персонал, а нанять подрядную организацию. При этом ОЭХ и он же выдающий наряды(выдающий разрешение на подготовку рабочего места) может необязательно находиться на месте, а может выдать наряд по телефону и электронной почте. Насколько я понимаю ПОТЭУ это не противоречит.
А если в аварийных случаях, например, нужно восстановить электроснабжение с учетом п.5.4, то нужно точно таким же образом выдающему наряд звонить/отправлять по эл.почте разрешение оперативному персоналу подрядной организации для произведения переключений/подачи напряжения и т.д.?
И далее, как осуществляется выдача распоряжения/наряда по телефону и электронной почте оперативному персоналу, в том случае когда оперативный персонал является подрядной организацией и не имеет своего выдающего наряды/распоряжения. Кто и как в этом случае должен заполнять журнал учета работ по нарядам/распоряжения?
 
Цитата
Алексей Никифоров написал:
Попробуйте составить свои инструкции по предотвращению и ликвидации аварий,
инструкцию по выполнению переключений без распоряжений (п. 1.8.1 ПТЭЭП) для конкретной ситуации с учетом требований п. 15.28; 1.5.33; 1.5.36 ПТЭЭП. Инструкцию всегда можно дополнить или исправить. Будет ЛНА который будут выполнять, а не думать - Что делать?
Изменено: гость гость - 1 ноября 2017 16:05
 
Цитата
Алексей Никифоров написал:
Имеется РП-6кВ с пристроенной 2КТПБ 6/0.4кВ(цеховая электроустановка).
На месте не планируется заводить свой оперативный персонал, а нанять подрядную организацию. При этом ОЭХ и он же выдающий наряды(выдающий разрешение на подготовку рабочего места) может необязательно находиться на месте, а может выдать наряд по телефону и электронной почте. Насколько я понимаю ПОТЭУ это не противоречит.
А если в аварийных случаях, например, нужно восстановить электроснабжение с учетом п.5.4, то нужно точно таким же образом выдающему наряд звонить/отправлять по эл.почте разрешение оперативному персоналу подрядной организации для произведения переключений/подачи напряжения и т.д.?
И далее, как осуществляется выдача распоряжения/наряда по телефону и электронной почте оперативному персоналу, в том случае когда оперативный персонал является подрядной организацией и не имеет своего выдающего наряды/распоряжения. Кто и как в этом случае должен заполнять журнал учета работ по нарядам/распоряжения?
А что Вам мешает найти стороннюю организацию, в которой есть работники, имеющие право выдавать наряд?
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Цитата
Алексей Никифоров написал:
Имеется РП-6кВ с пристроенной 2КТПБ 6/0.4кВ(цеховая электроустановка).
На месте не планируется заводить свой оперативный персонал, а нанять подрядную организацию. При этом ОЭХ и он же выдающий наряды(выдающий разрешение на подготовку рабочего места) может необязательно находиться на месте, а может выдать наряд по телефону и электронной почте. Насколько я понимаю ПОТЭУ это не противоречит.
А если в аварийных случаях, например, нужно восстановить электроснабжение с учетом п.5.4, то нужно точно таким же образом выдающему наряд звонить/отправлять по эл.почте разрешение оперативному персоналу подрядной организации для произведения переключений/подачи напряжения и т.д.?
И далее, как осуществляется выдача распоряжения/наряда по телефону и электронной почте оперативному персоналу, в том случае когда оперативный персонал является подрядной организацией и не имеет своего выдающего наряды/распоряжения. Кто и как в этом случае должен заполнять журнал учета работ по нарядам/распоряжения?
А что Вам мешает найти стороннюю организацию, в которой есть работники, имеющие право выдавать наряд?
Мы так и хотим, но руководство организации(к сожалению она единственная), которую мы хотим нанять наотрез отказывается назначать своих выдающих наряды, мотивируя это тем, что электроустановка не в их собственности. Меня же в первую очередь волнует наличие оперативного персонала в аварийных ситуациях.
 
Цитата
гость гость написал:
Цитата
Алексей Никифоров написал:
Попробуйте составить свои инструкции по предотвращению и ликвидации аварий,
инструкцию по выполнению переключений без распоряжений (п. 1.8.1 ПТЭЭП) для конкретной ситуации с учетом требований п. 15.28; 1.5.33; 1.5.36 ПТЭЭП. Инструкцию всегда можно дополнить или исправить. Будет ЛНА который будут выполнять, а не думать - Что делать?
Спасибо! Полезный совет.
 
А как все это представляет себе ОЭХ? Кто проводит ТО - Ваш ремонтный персонал или сторонняя организация? Кто проводит отключения при выводе РП и КТПБ в ремонт?
Где отключаются КТПБ, а где - РП?
 
ОЭХ наш, ТО и ТР - один подрядчик, Оперативное обслуживание - другой подрядчик. Наняли бы одного, если бы каждый из них мог совмещать в себе все функции.
 
Цитата
Алексей Никифоров написал:
ОЭХ наш, ТО и ТР - один подрядчик, Оперативное обслуживание - другой подрядчик. Наняли бы одного, если бы каждый из них мог совмещать в себе все функции.
В чем заключается - "оперативное обслуживание" и где обесточиваются РП и КТП?
Изменено: Ростовский Серж - 2 ноября 2017 15:02
 
Цитата
Алексей Никифоров написал:
ОЭХ наш, ТО и ТР - один подрядчик, Оперативное обслуживание - другой подрядчик. Наняли бы одного, если бы каждый из них мог совмещать в себе все функции.
Не имеет право Ваш ОЭХ нести ответственность за не обеспечение мер безопасности при производстве работ для работников другого субъекта даже на своем предприятии. У подрядчиков (у всех!!!) должны быть свои ответственные руководители, которые отвечают перед законом за действия своих работников на территории другого субъекта.
Значит, выдающий НД, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, ответственный руководитель, производитель работ должны быть от подрядной организации. Кроме, возможно, допускающего, который не несет ответственности за безопасность на РМ.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Не имеет право Ваш ОЭХ нести ответственность за не обеспечение мер безопасности при производстве работ для работников другого субъекта даже на своем предприятии.
может.... они ему переданы в руководство по договору... 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Значит, выдающий НД, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации... должны быть от подрядной организации. Кроме, возможно, допускающего, который не несет ответственности за безопасность на РМ.
Не все так однозначно :D Эти права предоставляет владелец ЭУ для работы сторонней организации в своей ЭУ. У нас, например, ГИ никогда не предоставлял права выдачи НД работникам сторонней организации. Он им просто не доверял, т.к. случись что-нибудь - расхлебывать ему.
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
У нас, например, ГИ никогда не предоставлял права выдачи НД работникам сторонней организации. Он им просто не доверял, т.к. случись что-нибудь - расхлебывать ему.
Другими словами, ваш ГИ готов добровольно сесть за решетку, при таком недоверии?
ПОТЭЭ 5.3. Работник, выдающий наряд, отдающий распоряжение, определяет необходимость и возможность безопасного выполнения работы.
Он отвечает:
за достаточность и правильность указанных в наряде (распоряжении) мер безопасности;
за качественный и количественный состав бригады и назначение ответственных за безопасное выполнение работ;
за соответствие групп по электробезопасности работников, указанных в наряде, выполняемой работе;
за проведение целевого инструктажа ответственному руководителю работ (производителю работ, наблюдающему).

И каким же образом ГИ может уйти от ответственности?
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Значит, выдающий НД, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации... должны быть от подрядной организации. Кроме, возможно, допускающего, который не несет ответственности за безопасность на РМ.
Не все так однозначно Эти права предоставляет владелец ЭУ для работы сторонней организации в своей ЭУ. У нас, например, ГИ никогда не предоставлял права выдачи НД работникам сторонней организации. Он им просто не доверял, т.к. случись что-нибудь - расхлебывать ему.
Кто выдает наряд-допуск, кто является производителем работ, те и будут потом "сидеть" (отвечать). Если вы желаете "тянуть" срок - флаг вам в руки, назначайте себя и своих подчинённых ответственными за выдачу нарядов для других организаций!!
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Цитата
Серж Ростовский написал:
У нас, например, ГИ никогда не предоставлял права выдачи НД работникам сторонней организации. Он им просто не доверял, т.к. случись что-нибудь - расхлебывать ему.
Другими словами, ваш ГИ готов добровольно сесть за решетку, при таком недоверии?
ПОТЭЭ 5.3. Работник, выдающий наряд, отдающий распоряжение, определяет необходимость и возможность безопасного выполнения работы.
Он отвечает:
за достаточность и правильность указанных в наряде (распоряжении) мер безопасности;
за качественный и количественный состав бригады и назначение ответственных за безопасное выполнение работ;
за соответствие групп по электробезопасности работников, указанных в наряде, выполняемой работе;
за проведение целевого инструктажа ответственному руководителю работ (производителю работ, наблюдающему).

И каким же образом ГИ может уйти от ответственности?
А где Вы в приведенном пункте 5.3 увидели ГИ :confused: . ГИ доверяет выдавать наряд для работ на оборудовании ПС, АТП службы ПС, которые досконально знают размещение, компоновку, схемы и особенности ЭУ, которую они на протяжении многих лет обслуживают, чего не скажешь о работниках сторонних организаций. Ну, а если, не дай Бог, что случиться, то привлекут к ответственности всех причастных и не совсем виновных. В конце-концов, если ГИ принимает такое решение, значит у него есть свое видение данного вопроса. А кто будет сидеть решит суд.
 
Цитата
Семен Свистопляс написал:
Цитата
Серж Ростовский написал:
Не все так однозначно Эти права предоставляет владелец ЭУ для работы сторонней организации в своей ЭУ. У нас, например, ГИ никогда не предоставлял права выдачи НД работникам сторонней организации. Он им просто не доверял, т.к. случись что-нибудь - расхлебывать ему.
Кто выдает наряд-допуск, кто является производителем работ, те и будут потом "сидеть" (отвечать). Если вы желаете "тянуть" срок - флаг вам в руки, назначайте себя и своих подчинённых ответственными за выдачу нарядов для других организаций!!
А кто Вам сказал, что у нас ГИ выдает НД и является производителем работ. Для этого у него есть службы подстанций, службы ЛЭП, служба ИЗПИ, МС, служба РЗА и т.д.
 
Для Серж Ростовский
Федеральный закон № 116-ФЗ от 5.05.2014 определил заемный труд как «труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника» и ввел прямой запрет на его использование.
Осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) кроме частных агентств занятости вправе другие юридические лица, в том числе иностранные юридические лица и их аффилированные лица (за исключением физических лиц), на условиях и в порядке, которые установлены федеральным законом, в случаях, если работники с их согласия направляются временно к:
‒ юридическому лицу, являющемуся аффилированным лицом по отношению к направляющей стороне;
‒ юридическому лицу, являющемуся акционерным обществом, если направляющая сторона является стороной акционерного соглашения об осуществлении прав, удостоверенных акциями такого акционерного общества;
‒ юридическому лицу, являющемуся стороной акционерного соглашения с направляющей стороной.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Для Серж Ростовский
Федеральный закон № 116-ФЗ от 5.05.2014 определил заемный труд как «труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника» и ввел прямой запрет на его использование.
Осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) кроме частных агентств занятости вправе другие юридические лица, в том числе иностранные юридические лица и их аффилированные лица (за исключением физических лиц), на условиях и в порядке, которые установлены федеральным законом, в случаях, если работники с их согласия направляются временно к:
‒ юридическому лицу, являющемуся аффилированным лицом по отношению к направляющей стороне;
‒ юридическому лицу, являющемуся акционерным обществом, если направляющая сторона является стороной акционерного соглашения об осуществлении прав, удостоверенных акциями такого акционерного общества;
‒ юридическому лицу, являющемуся стороной акционерного соглашения с направляющей стороной.
Как это относится к обсуждаемому вопросу?, Объясните на примере, более доступно.

 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Не имеет право Ваш ОЭХ нести ответственность за не обеспечение мер безопасности при производстве работ для работников другого субъекта даже на своем предприятии.
Что скажете про п.1.2.6 ПТЭЭП: ОЭХ обязан:
- организовать безопасное проведение всех видов работ в ЭУ, в том числе командированного персонала.
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
в том числе командированного персонала.

Надо понимать разницу между командированным персоналом (поступающим в распоряжение вашего руководства) и сторонним персоналом (выполняющим работы под руководством своих руководителей на территории вашего предприятия)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
наряд для работ на оборудовании ПС, АТП службы ПС, которые досконально знают размещение, компоновку, схемы и особенности ЭУ, которую они на протяжении многих лет обслуживают

Поэтому они должны быть допускающими и только!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)