Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Сложность согласования списков контингентов на медосмотр при отсутствии АРМ

Страницы: 1
Сложность согласования списков контингентов на медосмотр при отсутствии АРМ
 
Согласно п. 3.8 Приложения 1 к Приказу 302н, медосмотрам подлежат лица, работающие в условиях пониженных темпераур, НО при при отнесении условий труда по данному фактору по результатам АРМ к вредным.

У меня вопрос: если не проводилсь АРМ, то не рискованно ли согласовывать списки контингентов в Роспотребнадзоре?

Они, к примеру, скажут: "А чтой-то у вас на воздухе зимой разве никто не работает? Почему такого фактора нет в списке? Что там АРМ показала,а?"
А АРМ-то и не было, ибо работодатель на неё просто забивал.
И как подскажете работать?

Али сначала АРМ провеси? Да ведь аттестаторам-то список контингентов подавай. А на него тоже забивали.
Короче, одни нарушения. Не подскажете, как выкрутиться?
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
согласовывать списки контингентов в Роспотребнадзоре
так их не надо согласовывать!

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Да ведь аттестаторам-то список контингентов подавай
а зачем им списки?
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
У меня вопрос: если не проводилсь АРМ, то не рискованно ли согласовывать списки контингентов в Роспотребнадзоре?
Если не проводилась АРМ, то вы направляете на МО только по Приложению № 2 т.е по профессии, а не по вредным факторам.
МО по Приложению № 1 ТОЛЬКО по результатам АРМ.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Они, к примеру, скажут: "А чтой-то у вас на воздухе зимой разве никто не работает? Почему такого фактора нет в списке? Что там АРМ показала,а?"
Да ничего они не скажут!!! Им теперь вообще до лампочки. Я вообще сомневаюсь что они проверяют эти списки.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Али сначала АРМ провеси?
Хорошая мысль. Именно с этого все и начинается.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Да ведь аттестаторам-то список контингентов подавай
Нет.С чего вы это взяли????
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
не рискованно ли согласовывать списки контингентов в Роспотребнадзоре?
Их сейчас не согласовывают с РПН.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Али сначала АРМ провеси?
Одно другому не мешает. Если нет АРМ, читайте п.19 прил.3 приказа 302н. Вы же знаете, кто и сколько работает на открытой территории зимой и какие у Вас в регионе среднемесячные температуры и какая норма. Вот и сориентируйтесь сами.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
аттестаторам-то список контингентов подавай
Им он не нужен, наоборот, они Вам укажут кому и по каким факторам надо проходить МО

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Не подскажете, как выкрутиться?
Работайте по приказу 302н и начинайте АРМ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
ВАВ пишет:
так их (списки контингентов) не надо согласовывать!
а зачем им (аттестующей организации) списки?
Ну, они мне сказали, что запросят. Что до согласования с РПН, то я невнимательно читал 302н. Про согласование там нет. Но направлять в РПН, в соотв. с п. 21 прил. 3 всё же надо!
А Анна, значит, сомневается что их там вообще читают? :)


Цитата
Анна Анна пишет:
Если не проводилась АРМ, то вы направляете на МО только по Приложению № 2 т.е по
профессии, а не по вредным факторам.
МО по Приложению № 1 ТОЛЬКО по
результатам АРМ.
Откуда такой вывод? Я снова что-то пропустил в Приказе 302н?


Цитата
Ольга А пишет:
Если нет АРМ, читайте п.19 прил.3 приказа 302н. Вы же знаете, кто и сколько
работает на открытой территории зимой и какие у Вас в регионе среднемесячные
температуры и какая норма. Вот и сориентируйтесь сами.
Предлагаете, прикинув на глазок, самому выбрать тех, кто предположительно работает во вредных условиях труда (УТ) по температурному фактору? Оно бы и я так подумал, но текст п. 3.8. прил. 1 ясно говорит, что на МО направляются те, чьи УТ признаны вредными по температурному ф-ру на основании АРМ.

Так, может, и дёргаться не надо раньше времени? Обойдусь с МО без температуры, а там проведём АРМ...


Возник важный вопрос: как разумнее сделать - сначала провести АРМ, а потом править СУОТ на основании рекомендаций аттестаторов ЛИБО сначала отладить ОТ на предприятии, а потом проводить АРМ?

Ведь АРМ стоит прилично и если аттестаторы найдут косяки в ОТ, то после её исправления придётся повторять АРМ. Ибо это необходимо по выполнении меропрятий по улучшению УТ (в соотв. с п. 48 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития № 342н от 2011 г.).

Не надоумите меня заодно на решение этой проблемы?

 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
Откуда такой вывод? Я снова что-то пропустил в Приказе 302н?
Да. Читайте внимательно п. 19 :

Включению в списки контингента и поименные списки подлежат работники:подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне факторов, а также вредных производственных факторов, наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в установленном порядке . В качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов, помимо результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, могут использоваться результаты лабораторных исследований и испытаний, полученные в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также использоваться эксплуатационная, технологическая и иная документация на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности;
]выполняющие работы, предусмотренные Перечнем работ.
Изменено: Calipso - 18 июля 2012 11:20
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
Но направлять в РПН, в соотв. с п. 21 прил. 3 всё же надо!
А Анна, значит, сомневается что их там вообще читают? :)
Направлять надо! Либо отправляете по почте, либо наручно привозите.
Мы когда отправили списки, заметили одну ошибку (перепутали пункт), а один пункт вообще не включили т.к под него попадают 100% работников и у нас нет возможности направлять на МО всех. Так вот в РПН до сих пор ничего не заметили, нам никто не звонит, не сообщает об ошибках......Я подозреваю они наш список вообще не смотрели :laugh4: Но радоваться тут нечему т.к если РПН нагрянет с проверкой, то они все поднимут и заметят рано или поздно.
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Да. Читайте внимательно п. 19 :
Любопытно, спасибо.

Т.е. если я правильно понимаю, Анна, вашу мысль, РПН по списку контингентов может теоретически заподозрить, что у нас что-то не так с АРМ. Практически они не вчитываются в списки контингентов.

Интересно, а к чему там вообще относятся серьёзно? Если пофигизм процветает, зачем вообще ИОТы? Может, дешевле разок умеренный штраф заплатить? Ну, или умеренную компенсацию пострадавшему сотруднику... Чем постоянную з/п ИОТу. Разве нет?
Изменено: Бакин Владимир - 18 июля 2012 13:34
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
РПН по списку контингентов может теоретически заподозрить, что у нас что-то не так с
Возможно. Но больше РПН заботит МО, поэтому они и списки себе оставляют. Для них это своего рода документ подтверждающий проведение МО работодателем. Есть списки - значит работодатель проводит МО, нет списков - забил на это.
При проверке это все выясняется.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Интересно, а к чему там вообще относятся серьёзно?
По сути ко всему, но если дело запахнет жаренным. А пока гуляй вася.....никому ничего не надо.

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Если пофигизм процветает, зачем вообще ИОТы?
Что б не процветал так явно :laugh4: Да и по ТК положено

Цитата
Владимир Бакин пишет:
Может, дешевле разок умеренный штраф заплатить? Ну, или умеренную компенсацию пострадавшему сотруднику... Чем постоянную з/п ИОТу. Разве нет?
А так и есть! Небольшие коммерческие организации только так и живут. Им не выгодно тратить деньги (не маленькие кстати) на АРМ, МО, обучение и т.д и т.п. Дешевле штраф заплатить. Хотя сейчас штрафы намного повышаются......
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Хотя сейчас штрафы намного повышаются......
Сейчас - это когда?
намного - это насколько?
 
Цитата
ВАВ пишет:
Сейчас - это когда?
намного - это насколько?
В настоящее время в Комитете Государственной Думы находится на рассмотрении проект федерального закона N 557872-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью143 Уголовного кодекса Российской Федерации", направленный на усиление ответственности за нарушение требований законодательства об охране труда.
Законопроект предусматривает введение шести новых составов административных правонарушений, устанавливающих ответственность за непроведение аттестации рабочих мест по условиям труда; допуск к выполнению работ работников, не прошедших в установленном порядке обучение по охране труда; необеспечение работников средствами индивидуальной защиты; допуск к выполнению работ работников, не прошедших в установленном порядке обязательные медицинские осмотры; неинформирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах и др.
Санкции за данные правонарушения предлагается ввести в повышенном размере по сравнению с действующими: например, размеры административных штрафов увеличиваются для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от 6 до 20 раз и для юридических лиц от 3 до 10 раз. За повторное совершение аналогичного правонарушения для юридических лиц размеры штрафов могут достигать 500 - 600 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели будут подвергнуты дисквалификации на срок от 1 года до 3 лет. В большинстве случаев для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве диспозитивной санкции предусмотрено административное приостановление деятельности.
 
Цитата
Анна Анна пишет:
В настоящее время в Комитете Государственной Думы находится на рассмотрении
проект федерального закона N 557872-5 "О ...........
Проект федерального закона N 557872-5. Внесен в Госдуму 03.06.2011 депутатом фракции "Единая Россия" А.К. Исаевым
 
Цитата
ВАВ пишет:
Проект федерального закона N 557872-5. Внесен в Госдуму 03.06.2011 депутатом фракции "Единая Россия" А.К. Исаевым
Ну значит внесен уже.
Что вы хотите сказать я не пойму?
 
Цитата
Анна Анна пишет:
В настоящее время в Комитете Государственной Думы находится на рассмотрении
проект федерального закона N 557872-5
настоящее время - а это 2011г. июнь месяц

Цитата
Анна Анна пишет:
Ну значит внесен уже.
Что вы хотите сказать я не пойму?
ну взял этот проект в июне 2011г депутат Исаев и "внес" в ДУМУ мимо охраны
Цитата
ВАВ пишет:
Внесен в Госдуму 03.06.2011 депутатом
фракции "Единая Россия" А.К. Исаевым
этот проект давно пох..............
теперь понятно?
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)