Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

предрейсовый мед.осмтр водителей электропогрузчиков

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
предрейсовый мед.осмтр водителей электропогрузчиков, как и что должно быть
 
Добрый день, коллеги!
Столкнулся с одной для меня проблемой.
Работаю на складе, очень много водителей электропогрузчиков.
У нас на предприятии имеется комната, где проводится предрейсовый мед. осмотр.
Осмотр прододит мед работник работающий по договору (Лицензии есть и т.д.)
Вопрос 1: нужно ли для водителей электропрогрузчиков оформлять путевые листы чтобы в них
мед. работник ставил штамп о прохождении предрейсового осмотра, или есть другой вариант?
Вопрос 2: Как лучше организовать учет и работу по предрейсовому мед. осмотру , чтобы не заводить все эти журналы по учету выданных путевых листов и т.д.??
Заранее благодарен, Сергей
 
Цитата
Сергей Самуленков пишет:
Работаю на складе, очень много водителей электропогрузчиков.
Мы для водителей электропогрузчиков не оформляем ни путевые листы, ни предрейсовый МО. Решили сами для себя, т.к. они не выезжают за пределы нашей территории. Не, знаю, может быть это не верно. Но работаем так. Все под управлением их непосредственных руководителей:они дают задание, они допускают до работы.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Есть такие правила
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ТРАНСПОРТА (НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ)

ПОТ РМ-008-99
1.1. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) <*> распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая и грузовые тележки) <**>, используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации, и устанавливают единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ к однотипным производственным процессам при эксплуатации и обслуживании транспортных средств. Правила не распространяются на эксплуатацию транспортных средств за пределами территории, промплощадки организации.
1.33. Персонал, эксплуатирующий транспортные средства, должен быть обучен, аттестован, допущен к самостоятельной работе в установленном порядке и ему создаются условия для безопасного и безаварийного производства работ, включая техническое и организационное обеспечение этих работ, обеспечение средствами защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, четкое распределение обязанностей и ответственности среди исполнителей работ. Водители транспортных средств к работе допускаются после прохождения предрейсового медицинского осмотра, проверки наличия соответствующих документов на право управления данной категорией транспорта, путевого листа, документов на груз.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Решили сами для себя
Вы проводили (решение) документально, приказами, распоряженим
 
Павел, спер!!! Копировать все могут.Мне интересно решение принятое.Нужно или не нужно, проводить оформеление предрейсового осмотра или есть какие то практические наработки?
 
Цитата
Сергей Самуленков пишет:
ы проводили (решение) документально, приказами, распоряженим
Что ВЫ, зачем озвучивать? Тихо, шито, крыто:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Но, дело в том, что официально в штатном у нас нет водителей электропогрузчиков. Все это работники основных профессий по совмещению
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сергей Самуленков пишет:

Павел, спер!!! Копировать все могут.Мне
интересно решение принятое.Нужно или не нужно, проводить оформеление
предрейсового осмотра или есть какие то практические наработки?
И почему Вы недовольны?
Какие решения Вам нужны? Первый НС с наездом или придавливанием грузом и все Ваши решения окажутся там, где им и место.
А так хозяин барин, дерзайте.
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Сергей Самуленков пишет:

Павел, спер!!! Копировать все могут.Мне
интересно решение принятое.Нужно или не нужно, проводить оформеление
предрейсового осмотра или есть какие то практические наработки?
И почему Вы недовольны?
Какие решения Вам нужны? Первый НС с наездом или придавливанием грузом и все Ваши решения окажутся там, где им и место.
А так хозяин барин, дерзайте.
Спасибо, вы правы в букве закона. Извините если Я Вас обидел. Поверьте я не хотел. Но хотел узнать есть ли какие то моменты с практической точки улудшающие, оптимизирующие моменты
 
Вы сами пишите - много водителей, а значит служба должна быть, техническое обслуживание, ремонт, выпуск на линию, зарядка аккомуляторов и т.д. и это все ведь не только ОТ, это еще и ресурс оборудования, то есть экономия средств работодателя. МО у Вас есть, а увеличение численности это не критично. Путевые листы у Вас однотипные, да много писанины, а что делать. Оптимизируют процессы пусть руководители, а вот нас за внутренний док, который не соответствует ПОТ, потом так прижмут, что мало не покажется.
У меня на 10 водителей начальник и главный механик и ничего все при деле.
 
Павел, хотеллось у Вас узнать.
Должен ли быть оформлен путевой лист у водителя электропогрузчика?
Кто (примерно) должен его выдавать?
Если Вас не затруднит примерная форма его (если , путевой лист прописан в документах, то ссылка на этот документ)?
 
Цитата
Сергей Самуленков пишет:
Должен ли быть оформлен путевой лист у водителя электропогрузчика?
Кто (примерно) должен его выдавать?
Я не знаю. С одной стороны путевой лист это бухгалтерский документ для списания топлива, с другой стороны на дороге это документ для ГАИ, а какую функцию он выполняет при эксплуатации внутризаводского электротранспорта, ну не знаю. Но в правилах вот написали.
Задайте свой вопрос Вашему инспектору ГИТа и конечно ответ опубликуйте, любопытно.
А с формой тоже беда, Госкомстат отдал формы на легковые, грузовые, специальные авто, а электропогрузчики не озвучил. Так что все вопросы в ГИТ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.11.97 N 78 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
 
Кому надо на этом сайте много чего полезного есть по путевым листам. Необходима регистрация.
Путевой лист- ресурс содержит информацию о рекомендуемых нормах расхода топлива для более чем 2500 автомобилей. Также на сайте Вы можете скачать необходимые Вам бланки и шаблоны документов, связанных с путевыми листами, рекомендации и инструкции по заполнению путевых листов с учетом всех новых поправок к закону о нормах расхода топлива, принятого в 2012 году. Ресурс упрощает процессы, связанные со списанием топлива, путем консолидации всей информации, бланков, документов, примеров их заполнения на одном сайте. Кроме того, мы предлагаем Вам воспользоваться простым и удобным инструментом по созданию и хранению путевых листов
Изменено: Ольга. - 29 мая 2012 21:56
 
Решила поднять эту древнюю тему в связи с возникшими вопросами.
Как я понимаю, все-таки для водителей электропогрузчиков (есть в штатном расписании) обязательно проводить предрейсовые и послерейсовые МО, даже не смотря на то, что они не выезжают за территорию предприятия.
Почему возник вопрос: открываем завод, там мед пункт не планируется и в начале будет работать небольшое кол-во сотрудников, поэтому наши руководители хотят, чтобы "продували" водителей электропогрузчиков наши начальники смены. Но как я понимаю, это невозможно.
Ибо 1.4. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение - лицензию.

Всё верно?
Изменено: Amida - 19 октября 2015 9:31
 
Цитата
amida написал:
Всё верно?
Нет
8. Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя) (далее - медицинская организация) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинским осмотрам (предсменным, послесменным).
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Павел написал:
С одной стороны путевой лист это бухгалтерский документ для списания топлива, с другой стороны на дороге это документ для ГАИ, а какую функцию он выполняет при эксплуатации внутризаводского электротранспорта, ну не знаю. Но в правилах вот написали.
Путевой лист на электропогрузчик позволяет установить кто, в какое время, на каком погрузчике работал и был ли исправен погрузчик в начале и в конце смены. Лицо, выпускающее электропогрузчик на линию с одной стороны контролирует его состояние и выпускает на линию исправный погрузчик, с другой стороны контролирует наличие документов, подтверждающих право управления погрузчиком и состояние водителя. По большому счету этот документ нужен Вам в случае каких-либо неприятностей!
 
Добрый день!
Читаю ПОТ РМ 008 99.
2.1.2. На линию транспортные средства выпускаются технически исправными и имеющими опрятный внешний вид, свидетельством чего является отметка в техническом паспорте о прохождении ежегодного технического осмотра и выданный на руки водителю оформленный в установленном порядке путевой лист.
4.1.12. Работник, ответственный за техническое состояние транспортных средств: а) выдает водителям и принимает от водителей ключи (ключ-марку) от транспортных средств, проверяет наличие у водителей удостоверения на право управления транспортным средством данной категории <*>, путевого листа по общеустановленной форме для всех типов транспортных средств, кроме электротранспорта <**>;
4.2.12. Водитель транспортного средства во время работы на территории организации должен иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством, документы на перевозимый груз и путевой лист, которые он обязан предъявлять по требованию работников Службы безопасности движения организации.

надо или не надо, если кроме электротранпорта? У нас электроштабеллеры.
Тот же электротранспорт.
Изменено: katushka113 - 25 марта 2016 14:18 (просто)
 
Цитата
katushka113 написал:
надо или не надо
Что?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
katushka113 написал:
надо или не надо
Что?
Извините. не написала. Путевой лист.
 
Цитата
katushka113 написал:
Путевой лист.
не надо
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)