Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ
Успей принять участие в розыгрыше
Велко

Организация медосмотров с нуля. Вопросы

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Организация медосмотров с нуля. Вопросы
 
Цитата
Лариса.С написал:
Если отправлять, то в направлениях писать Предварительный?
можно и так... или периодический... главное результат, а не название...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
или периодический..
Тогда их включить в поимённый список?
 
как удобнее... лучше все таки предварительный...
Все будет хорошо!
 
Коллеги, день добрый!

Работаю специалистом по ОТ. Но новичок в данной области. Предстоит проведение периодического МО. Подскажите, пожалуйста, как сформировать списки тех, кто должен его пройти? Есть список тех, кто проходил в прошлом году.

Так же не пойму, что делать с тем, кто был принят на работу в период с прошлого периодического МО по настоящее время. Те, кто был утроен 10-12 месяцев назад - естественно, включаю. А те, кто был устроен полгода, месяц или два назад - их включат сейчас? Или тех, кто месяц-два назад были утроены оставить на следующий год, а оастальных сейчас направить?
 
Цитата
Кристина написал:
как сформировать списки тех, кто должен его пройти? Есть список тех, кто проходил в прошлом году.
22. Поименные списки составляются на основании утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество, профессия (должность) работника, подлежащего периодическому медицинскому осмотру;
наименование вредного производственного фактора или вида работы;
наименование структурного подразделения работодателя (при наличии).
Все будет хорошо!
 
Цитата
Кристина написал:
Или тех, кто месяц-два назад были утроены оставить на следующий год, а оастальных сейчас направить?
да...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел
Спасибо!