На главную
На главную

Заполнение сведений о характере и условиях трудовой деятельности гражданина, направляемого на МСЭ

Страницы: 1 2 След.
Заполнение сведений о характере и условиях трудовой деятельности гражданина, направляемого на МСЭ, Помогите правильно заполнить
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста заполнить сведения для медико-судебной экспертизы на электрогазосварщика. Или хотя бы проверить правильность заполнения.
Заранее спасибо.


Лицевая сторона
Оборот
Изменено: Щур Анна Афанасьевна - 14 Мая 2015 13:03
 
Цитата
Анна Щур написал:
для медико-судебной экспертизы на электрогазосварщика.
за что Э/газосварщика под суд?
 
Не под суд)
У него инсульт был и мне принесли эту бумажку. Теперь не знаю правильно ли заполнила. Точнее уверена что накосячила по полной(
 
Цитата
Анна Щур написал:
мне принесли эту бумажку
на ВЭК
Цитата
Анна Щур написал:
Точнее уверена что накосячила по полной
Там ничего не понятно, почерк, скажу я Вам, совсем не каллиграфический...
Все строки заполняются из карты АРМ (СОУТ)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я по картам заполняла, но там нет п.5.3, с чем у меня собственно говоря и проблема. Писала с интернета, поэтому и сомневаюсь что правильно. (п. 5.3 на обороте)
Изменено: Щур Анна Афанасьевна - 15 Мая 2015 7:13 (дополнение)
 
Цитата
Анна Щур написал:
но там нет п.5.3,
тоесть как это нету? В картах СОУТ в строке.30 перечислены все ВФ. но если напротив напряжонности ничего не стоит, значит её просто на этом РМ нет. значит в п.5.3 ставьте прочерк.
 
В СОУТ не делали на электрогазосварщика, только на электросварщика и там действительно стоит прочерк, но в АТМ есть электрогазосварщик, и у него стоит 2 класс, но нет дальнейших разъяснений.
 
Цитата
Анна Щур написал:
но в АТМ есть электрогазосварщик, и у него стоит 2 класс, но нет дальнейших разъяснений.
АТМ? в смысле АРМ?
если стоит классс2.0- это допустимые условия труда. значит в п.5.3 тже ставьте 2.0.
 
Вот что там требуется заполнить

5.3. Напряженность трудового процесса:
5.3.1. Интеллектуальные нагрузки:
5.3.1.1. содержание работы (необходимость принятия решений, решение простых задач, сложных задач, творческая деятельность, руководящая деятельность);
5.3.1.2. восприятие сигналов (информации) их оценка (необходимость оценки сигналов, коррекции действий, комплексная оценка сигналов и коррекция действий);
5.3.1.3. распределение функций по степени сложности (выполнение задания, выполнение и проверка задания, выполнение, проверка и контроль за выполнением, распределение заданий и контроль за выполнением)
5.3.1.4. характер работы (по индивидуальному плану, по графику, в условиях дефицита времени, в условиях дефицита времени, информации с ответственностью за результат).
(Нужное подчеркнуть, вроде можно логически догадаться)
5.3.2. Сенсорные нагрузки (длительность сосредоточенного наблюдения (время________); плотность сигналов за 1 час работы (_______); число производственных объектов одновременного наблюдения (_______); размер объекта различения (в мм _______% времени смены_______); работа с оптическими приборами (% времени смены_______); наблюдение за экранами видеотерминалов (% времени смены_______); нагрузка на слуховой анализатор (наличие, отсутствие помех, разборчивость сигналов_______); нагрузка на голосовой аппарат (число часов в неделю_______),
(вот тут я вообще не представляю что ставить!)
5.3.3. Эмоциональные нагрузки:
5.3.3.1. степень ответственности за результат деятельности, значимость ошибки_____
5.3.3.2. степень риска для собственной жизни______________
5.3.3.3. степень ответственности за безопасность других лиц______________
5.3.3.4. количество конфликтных ситуаций, обусловленных производственной деятельность (за смену_______);
(что тут писать? Высокая/средняя/низкая?? Или выдумывать какую-то шкалу? Или какая-то шкала есть?)
5.3.3. Монотонность нагрузок (число элементов, необходимых для выполнения заданий _______); продолжительность выполнения повторяющихся заданий (%)_______); время активных действий (% от смены_______); монотонность производственной обстановки (% смены_______).
(хоть езжай в цех и засекай, только он у нас счас в больнице)

Я понимаю, вам наверняка смешно, и скорее всего это элементарные вопросы, но я действительно не понимаю откуда что брать, и очень надеюсь на вашу помощь.

И правда, АРМ.
 
 
Цитата
Анна Щур написал:
И правда, АРМ.
если у вас есть материалы АРМ или СОУТ то там должны быть протоколы оценки наряжённости. Вот оттуда всё и возьмите. А если нет протоколов откройте Методику проведения СОУТ. если у вас на РМ электрогазосварщика проводилась ещё АРМ и нет протоколов, тогда возьмите "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса" Р2.2.2006-05 и посмотрите там какие показатели для класса 2.0
 
Цитата
Анна Щур написал:
не понимаю откуда что брать
Цитата
Анна Щур написал:
5.3. Напряженность трудового процесса:
из протокола оценки напряженности при АРМ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
А если нет протоколов откройте Методику проведения СОУТ. если у вас на РМ электрогазосварщика проводилась ещё АРМ и нет протоколов, тогда возьмите "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса" Р2.2.2006-05 и посмотрите там какие показатели для класса 2.0
Пошло дело) Спасибо!
И подскажите ещё пожалуйста, есть ли документ позволяющий определить степень эмоциональной нагрузки?
 
Цитата
Анна Щур написал:
есть ли документ позволяющий определить степень эмоциональной нагрузки?
Цитата
Лариса.С написал:
"Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса" Р2.2.2006-05
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анна Щур написал:
Вот что там требуется заполнить

5.3. Напряженность трудового процесса:
5.3.1. Интеллектуальные нагрузки:
5.3.1.1. содержание работы (необходимость принятия решений, решение простых задач, сложных задач, творческая деятельность, руководящая деятельность);
5.3.1.2. восприятие сигналов (информации) их оценка (необходимость оценки сигналов, коррекции действий, комплексная оценка сигналов и коррекция действий);
5.3.1.3. распределение функций по степени сложности (выполнение задания, выполнение и проверка задания, выполнение, проверка и контроль за выполнением, распределение заданий и контроль за выполнением)
5.3.1.4. характер работы (по индивидуальному плану, по графику, в условиях дефицита времени, в условиях дефицита времени, информации с ответственностью за результат).
(Нужное подчеркнуть, вроде можно логически догадаться)
5.3.2. Сенсорные нагрузки (длительность сосредоточенного наблюдения (время________); плотность сигналов за 1 час работы (_______); число производственных объектов одновременного наблюдения (_______); размер объекта различения (в мм _______% времени смены_______); работа с оптическими приборами (% времени смены_______); наблюдение за экранами видеотерминалов (% времени смены_______); нагрузка на слуховой анализатор (наличие, отсутствие помех, разборчивость сигналов_______); нагрузка на голосовой аппарат (число часов в неделю_______),
(вот тут я вообще не представляю что ставить!)
5.3.3. Эмоциональные нагрузки:
5.3.3.1. степень ответственности за результат деятельности, значимость ошибки_____
5.3.3.2. степень риска для собственной жизни______________
5.3.3.3. степень ответственности за безопасность других лиц______________
5.3.3.4. количество конфликтных ситуаций, обусловленных производственной деятельность (за смену_______);
(что тут писать? Высокая/средняя/низкая?? Или выдумывать какую-то шкалу? Или какая-то шкала есть?)
5.3.3. Монотонность нагрузок (число элементов, необходимых для выполнения заданий _______); продолжительность выполнения повторяющихся заданий (%)_______); время активных действий (% от смены_______); монотонность производственной обстановки (% смены_______).
(хоть езжай в цех и засекай, только он у нас счас в больнице)

Я понимаю, вам наверняка смешно, и скорее всего это элементарные вопросы, но я действительно не понимаю откуда что брать, и очень надеюсь на вашу помощь.

И правда, АРМ.
У кого есть этот бланк?
 
Цитата
Павел89 написал:
У кого есть этот бланк?
производственная характеристика?
 
Иванов Иванович,нам его направили как сведения о характере и условиях трудовой деятельности гражданина, направляемого на медико-социальную экспертизу. номера пунктов и их звучание в цитате совпадают.
 
ко мне раньше работники с таким бланком приходили. Я потом переделал в word
 
вот
 
Иванов Иванович,спасибо, но именно в том бланке так же как в цитате:
5.3.
5.3.1.
5.3.2....
и слова слово в слово как в моём, только принтованный бланк и с потёртостями, слова прям угадывать нужно...
Видно придется набирать форму в ворде...
 
Вот набрал ту хрень, что мне прислали, помогите опытным глазом и подредактируйте, если что...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)