На главную
На главную

что такое вновь организованное рабочее место вообще??????

Страницы: Пред. 1 2 3
что такое вновь организованное рабочее место вообще??????
 
Цитата
Кирясоff написал:
Нас в 2014 году отговорили от этой практики, подменили "нестационарные РМ" Есть в чём преимущества?
есть, конечно! Аналогичные - это требование закона, а нестационарные - это чьи-то фантазии
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Иванова написал:
Организация не прежняя она одна, обособленное подразделение одно ликвидировалось, его подразделения вошли в состав другого.
Тем более!
Цитата
Лёлька написал:
Протоколом оформите, что РМ прежнего
подразделения
Цитата
Лёлька написал:
считать РМ нынешнего и все
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Простой вопрос, но не могу разобраться :abuse2:
Был отдел № 10, стал отдел № 20.
Работники как сидели на своих стульях, так и сидят. Какой функционал у них был, такой и остался.
Изменился только номер подразделения.
Был финансово-экономический отдел, разбили его на два, финансовый и экономический.
Этот случай не попадает под пп. 1 п. 1 ст.17 ФЗ-426 - ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест?
 
Цитата
Racer написал:
Был финансово-экономический отдел, разбили его на два, финансовый и экономический.
Цитата
С учетом положений статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", если при реорганизации работодателя или его структурных подразделений, сопровождающейся в том числе изменением штатного расписания, изменением состава и наименований структурных подразделений, а также наименований рабочих мест и профессий (должностей) работников, занятых на данных рабочих местах, новые рабочие места не вводились, а условия труда на существующих рабочих местах не изменились, внеплановую специальную оценку условий труда можно не проводить.
П.С. Сергеев
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
вот это ваше:

3. В случае изменения имени, фамилии или отчества (при наличии) работодателя - индивидуального предпринимателя, реорганизации работодателя - юридического лица или изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи, внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться. Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией.(часть 3 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 136-ФЗ)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Павел написал:
Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией.
Вот это интересует.
Что за комиссия, в каком виде оформлять Решение и где в дальнейшем будет храниться данный документ?
 
Цитата
Racer написал:
Что за комиссия
СОУТ
Цитата
Racer написал:
в каком виде оформлять Решение
протокол заседания
Цитата
Racer написал:
где в дальнейшем будет храниться данный документ
сперва в деле, потом в архиве
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Теперь понятно.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)