Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СОУТ. Биологический фактор

Страницы: 1 2 След.
СОУТ. Биологический фактор, Биологический фактор для медиков.
 
Добрый день, работаю специалистом по охране труда в больнице. Впервые провожу спец оценку. Организация, проводящая замеры, сказала, что они проверяют только физические факторы, а биологические должна проставить я сама. НО, я понятия не имею где взять такую информацию?! Медикам вредность и идет на основании этих факторов, тем более в данной спец оценке присутствуют хирурги, операционные мед сестры (ранее проводилась АРМ), врач трансфузиолог (не аттестованное рабочее место). Сильно боюсь ошибиться с этим биологическим фактором, что поставят из-за меня им не тот класс труда, ведь на кону стоят доплаты, доп. отпуска, молоко, льготы т.д.....Расскажите пожалуйста подробно про биологический фактор, на основании чего его можно поставить? Особенно на рабочих местах на которых ранее не проводилась АРМ и СОУТ. Должен ли мне в этом вопросе помогать эпидемиолог или кто-то еще из сотрудников?
 
Здравствуйте, коллега...на форуме копий поналомано на эту тему...Посмотрите для начала(тут прям подробно-подробно):
https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum22/topic7670/
ну и ,потом
https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum22/topic9035/
Изменено: Oks@n@ - 6 апреля 2018 13:46
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Мария Матвеева написал:
Расскажите пожалуйста подробно про биологический фактор, на основании чего его можно поставить? Особенно на рабочих местах на которых ранее не проводилась АРМ и СОУТ. Должен ли мне в этом вопросе помогать эпидемиолог или кто-то еще из сотрудников?
Если коротко - то мы в комиссию включили эпидемиолога, он и готовит (за своей подписью) перечень работников с указанием наличия (либо отсутствия) биологического фактора, и группы патогенности.
Изменено: Oks@n@ - 6 апреля 2018 13:45