Андрей Балдин пишет: ом за городом, из кедра, минимум двухэтажный, лестница на второй этаж должна быть выполнена по индивидуальному проекту
Правда, гаража нет, но зато надворные постройки присутствуют, а гараж можно под домом сделать - как раз место свободно, даже рыть яму не надо... Что положительно, дом может вращаться...Будешь подъезжать и говорить "избушка, избушка, повернись..." Можешь резюме высылать...
у меня дома насос стоит (мне на юбилей сантехники подарили, не знаю, куда пристроить)...новенький...как раз для таких дел...я тебе переподарю...будешь в доме горячий душ принимать и ....
Вот ты совсем географию родной страны не знаешь, это Обское море...А Байкал возле Иркутска....ещё 2 суток надо от нас добираться...Да, и не знаю, найдется ли там такой раритетное здание, по-моему, оно в единственном экземпляре...последнее осталось...
Коллеги! Возникла проблема, правда, к ОТ не имеет отношения, но может быть у кого-нибудь есть практика. Разрабатываем положение о присвоении классности водителям, может у кого есть?
Ольга А пишет: Коллеги! Возникла проблема, правда, к ОТ не имеет отношения, но может быть у кого-нибудь есть практика. Разрабатываем положение о присвоении классности водителям, может у кого есть?
==================== В Интернете - хоть лопатой греби этих Положений!!! Вот прилагаю одно из них!!
"Отдел кадров коммерческой организации", 2009, N 11 Некоторые нюансы присвоения классности водителям Иногда сотрудник кадровой службы, принимающий на работу водителя, видит запись в его трудовой книжке о присвоении классности. В связи с этим у работодателей - транспортных компаний возникают различные вопросы, а именно: как устанавливается классность, можно ли ее понизить, обязаны ли выплачивать надбавки за нее? В данной статье ответим на поставленные вопросы. Впервые классность водителей транспортных средств была предусмотрена Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17.08.1976 N 235/18. Позднее этот документ утратил силу, но Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее - Справочник), утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102 установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса. В частности, 3-й класс присваивали всем водителям, прошедшим обучение и получившим водительское удостоверение с разрешенными категориями "B", "C" или только "D", 2-й класс - "B", "C", "E" или только "D" ("D" или "E"), а 1-й класс - "B", "C", "D" и "E" <1>. Причем 2-й класс присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном транспортном предприятии, а 1-й класс - при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса. -------------------------------- <1> О категориях транспортных средств см. п. 4 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (в ред. от 14.02.2009). Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате. По нормам ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Причем локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Разрабатывая локальные нормативные акты (положение об оплате труда и материальном стимулировании работников), работодатель самостоятельно определяет размер надбавки за классность водителей. Но она должна быть не менее установленной в п. 3.8 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - 2010 гг. (зарегистрировано 25.03.2008 N 96/08-10 <2>). В организациях городского наземного пассажирского транспорта с учетом сложившейся практики работодатели по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза могут устанавливать надбавку за классность: - водителям I класса - в размере 25%; - водителям II класса - 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время. -------------------------------- <2> Письмо Минтруда России от 25.03.2008 N 1558-ТЗ. Придерживаться данного Соглашения необходимо в силу Письма Минздравсоцразвития России от 24.07.2008 N 338-ТГ, в котором отмечено: если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к Соглашению работодатели, не участвовавшие в заключении Соглашения, не представят в Минздравсоцразвития в установленном ч. 8 ст. 48 ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, последнее будет считаться распространенным на этих работодателей. Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, размер меньший, чем указан в Отраслевом соглашении, он установить не сможет. Классность можно не только установить, но и понизить (п. 7 Справочника), если водитель II или I класса: - не выполняет требования, предусмотренные квалификационной характеристикой или должностной инструкцией; - систематически не выполняет планы, графики перевозок и расписания движения; - имеет перерасход топлива; - имеет за последние три года работы нарушения ПДД, повлекшие за собой дорожно-транспортные происшествия; - нарушает техническую эксплуатацию транспортного средства и правила техники безопасности. Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя с занесением в трудовую книжку. Водителям, которым понижен класс квалификации, а также лишенным права управления транспортным средством на срок более года, класс квалификации может быть присвоен на общих основаниях вновь. Для установления порядка присвоения классов водителям работодателю необходимо разработать ряд локальных нормативных актов, поскольку обязательные требования о присвоении классности ТК РФ и нормативными документами, содержащими нормы трудового права, не установлены. Необходимое условие выплаты надбавки - разработка положения о начислении надбавки за классность водителям и положения о присвоении классности водителям. Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на автотранспортном предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации (владельца лицензии) или иного лица, назначенного соответствующим приказом. Состав и полномочия комиссии утверждаются приказом или распоряжением руководителя организации. Приведем пример на с. 31. Читайте далее http://www.hr-portal.ru/article/nekotorye-nyuansy-prisvoeniya-klassnosti-voditelyam
спасибо. Всё делаем так, единственное у меня возникли сомнения: Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на автотранспортном предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации (владельца лицензии) или иного лица, назначенного соответствующим приказом. Состав и полномочия комиссии утверждаются приказом или распоряжением руководителя организации
Наш ОК не хочет создавать комиссию, говорит, что достаточно рапорта руководителя и всё. Мне кажется, что тогда может проявляться субъективизм руководителя...этому дам, а этот мне не нравится, ему не дам....