Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Можно объединять несколько профессий и должностей в одну инструкцию по охране труда???

Страницы: Пред. 1 2
Можно объединять несколько профессий и должностей в одну инструкцию по охране труда???
 
Серж Ростовский, благодарю
Разобраться как следует и наказать кого попало)
 
Добрый день! Я новичок, подскажите мне пожалуйста. Можно ли сделать одну "инструкцию по ОТ при обработке металлов на металлорежущих станках для токаря. фрезеровщика, сверловщика", тем самым закрыть вопрос разработки инструкций по видам работ и по профессии? а также при новых изменениях правил, пересмотреть только ее, а не пол папки как у нас? У нас есть инструкции отдельно при работе на токарном станке, пр работе на сверлильном станке, для токаря, для фрезеровщика, для сверловщика и тд.
 
Цитата
Маринэт Маринэт написал:
Можно ли сделать одну "инструкцию по ОТ при обработке металлов на металлорежущих станках для токаря. фрезеровщика, сверловщика
Теоретически можно, но практически нет. Она у вас одна будет ровно
Цитата
Маринэт Маринэт написал:
пол папки
Овчинка выделки не стоит. Разработайте 4 инструкции: 1. для токаря 2. для фрезеровщика 3. для сверловщика 4. при работе на металлообрабатывающих станках. А если у вас рабочие не скачут с одного места на другое и какие-нибудь левые работники не хапают станки в свои руки, то хватит первых трех инструкций.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, чем по содержанию инструкция
Цитата
при работе на металлообрабатывающих станках.
будет отличаться от инструкции
Цитата
по ОТ при обработке металлов на металлорежущих станках для токаря. фрезеровщика, сверловщика
 
Цитата
Михаил И написал:
Квинтэссентор, чем по содержанию инструкция
Цитата
при работе на металлообрабатывающих станках.
будет отличаться от инструкции
Цитата
по ОТ при обработке металлов на металлорежущих станках для токаря. фрезеровщика, сверловщика