Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?

Страницы: 1 2 3 След.
Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?, В чем различия и кто проводит
 
Я начинающий СОТ и читая форум и нормативные документы (в частности Порядок обучения от 13.01.2003 № 1/29) запуталась окончательно. Организация: один из филиалов центра спортивной подготовки. Имеется штат более 70 чел. 5 отделов (у каждого свой руководитель) и директор филиала.
Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?
Начальников ( я уже отучилась) направляю УЦ на обучение по охране труда, но это ведь не освобождает их от прохождения инструктажа на раб.месте?
Остальным инструктаж на рабочем месте проводят начальники отделов?
У офисников (делопроизводителя и менеджера) руководитель только директор, он и будет проводить инструктаж?
И последний вопрос, я организую комиссию по проверке знаний (из людей обученных в УЦ), утверждаю программы и обучаю ВСЕХ сотрудников внутри организации?
 
Цитата
Яна Малышева написал:
Я начинающий СОТ
Поздравляем!)

Цитата
Яна Малышева написал:
Имеется штат более 70 чел. 5 отделов (у каждого свой руководитель) и директор филиала
Отправляете в УЦ директора филиала, руководителей отделов и СОТа

Цитата
Яна Малышева написал:
Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?
Все просто, читаете 1/29 и в соответствии с ним организовываете.

Цитата
Яна Малышева написал:
Начальников ( я уже отучилась) направляю УЦ на обучение по охране труда, но это ведь не освобождает их от прохождения инструктажа на раб.месте?
Имеете полное право освободить от прохождения ИРМ, включив эти должности в соответствующий перечень.

Цитата
Яна Малышева написал:
Остальным инструктаж на рабочем месте проводят начальники отделов?
Да, своим подчиненным работникам.

Цитата
Яна Малышева написал: