Я начинающий СОТ и читая форум и нормативные документы (в частности Порядок обучения от 13.01.2003 № 1/29) запуталась окончательно. Организация: один из филиалов центра спортивной подготовки. Имеется штат более 70 чел. 5 отделов (у каждого свой руководитель) и директор филиала.
Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?
Начальников ( я уже отучилась) направляю УЦ на обучение по охране труда, но это ведь не освобождает их от прохождения инструктажа на раб.месте?
Остальным инструктаж на рабочем месте проводят начальники отделов?
У офисников (делопроизводителя и менеджера) руководитель только директор, он и будет проводить инструктаж?
И последний вопрос, я организую комиссию по проверке знаний (из людей обученных в УЦ), утверждаю программы и обучаю ВСЕХ сотрудников внутри организации?
Как организовать инструктажи на рабочем месте и обучение сотрудников?
Начальников ( я уже отучилась) направляю УЦ на обучение по охране труда, но это ведь не освобождает их от прохождения инструктажа на раб.месте?
Остальным инструктаж на рабочем месте проводят начальники отделов?
У офисников (делопроизводителя и менеджера) руководитель только директор, он и будет проводить инструктаж?
И последний вопрос, я организую комиссию по проверке знаний (из людей обученных в УЦ), утверждаю программы и обучаю ВСЕХ сотрудников внутри организации?