Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Комиссия по охране труда в филиала .

Страницы: 1 2 След.
Комиссия по охране труда в филиала .
 
Добрый день ! Недавно работаю специалистом по ОТ , помогите пожалуйста разобраться. Работаю в банке , точнее в его филиале, голова находится в другом городе. Однако 200 с лишним человек относятся к головному отделению и 50 примерно в филиалу. Я специалист по охране труда от филиала . Но я одна на всех сотрудников находящихся в Москве и на филиал и на голову . Мы обручили руководителя ,меня и ещё одного человека по охране труда в учебном центре . Всем сотрудникам я и мой руководитель проводим инструктажи. Работники только офисные и ещё пара водителей . Скажите пожалуйста надо ли мне создавать комиссию по охране труда. Я если честно не очень понимаю зачем она. Ведь больше никого обучать не будем . И надо ли мне этой комиссией тогда проверять знания всех офисных сотрудников? Или инструктажей всем хватит?
 
Цитата
Дарья Строева написал:
надо ли мне создавать комиссию по охране труда. Я если честно не очень понимаю зачем она.
Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" Вам в помощь.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
1. Создайте комиссию по проверке знаний требований ОТ.
2. Обучите в УЦ всех кто проводит инструктажи (РСП), там же они пройдут проверку знаний по ОТ.
3. Разработайте программы обучения по ОТ и учебные планы.
4. Организуйте обучение по этим программам всех работников, которые не обучались в УЦ.
5. Проведите проверку знаний по ОТ у этих работников с заполнением протоколов и выдачей удостоверений.
6. Прислушайтесь совета Шико и изучите пост 1/29, там Вы найдете ответы на заданные Вами вопросы :D