Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Комиссия по охране труда в филиала .

Страницы: 1 2 След.
Комиссия по охране труда в филиала .
 
Добрый день ! Недавно работаю специалистом по ОТ , помогите пожалуйста разобраться. Работаю в банке , точнее в его филиале, голова находится в другом городе. Однако 200 с лишним человек относятся к головному отделению и 50 примерно в филиалу. Я специалист по охране труда от филиала . Но я одна на всех сотрудников находящихся в Москве и на филиал и на голову . Мы обручили руководителя ,меня и ещё одного человека по охране труда в учебном центре . Всем сотрудникам я и мой руководитель проводим инструктажи. Работники только офисные и ещё пара водителей . Скажите пожалуйста надо ли мне создавать комиссию по охране труда. Я если честно не очень понимаю зачем она. Ведь больше никого обучать не будем . И надо ли мне этой комиссией тогда проверять знания всех офисных сотрудников? Или инструктажей всем хватит?
 
Цитата
Дарья Строева написал:
надо ли мне создавать комиссию по охране труда. Я если честно не очень понимаю зачем она.
Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" Вам в помощь.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
1. Создайте комиссию по проверке знаний требований ОТ.
2. Обучите в УЦ всех кто проводит инструктажи (РСП), там же они пройдут проверку знаний по ОТ.
3. Разработайте программы обучения по ОТ и учебные планы.
4. Организуйте обучение по этим программам всех работников, которые не обучались в УЦ.
5. Проведите проверку знаний по ОТ у этих работников с заполнением протоколов и выдачей удостоверений.
6. Прислушайтесь совета Шико и изучите пост 1/29, там Вы найдете ответы на заданные Вами вопросы :D
 
Спасибо, изучала вроде вдоль и поперёк. Денег на обучение организация больше не даст. Так что обученные кто есть тот и есть а это я мой начальник и управляющий . Программа есть . Разработана головным отделом. Вот у меня и был вопрос зачем мне комиссия если по сути проверять знания тотиинеугму, инструктажи только я провожу . Или всех начальников отделов я обязана отучить хотя бы этой комиссией ?
 
Цитата
Дарья Строева написал:
по сути проверять знания тотиинеугму
почему не можете? У вас ведь есть комиссия из 3х человек, обученная в УЦ.

Цитата
Дарья Строева написал:
инструктажи только я провожу
Вводный?

Цитата
Дарья Строева написал:
Или всех начальников отделов я обязана отучить хотя бы этой комиссией ?
см. п.2.3.2 пост 1/29
 
Да вводный я провожу, управляющий проводит остальные . Комиссия могу создать. Я правильно понимаю что после ее создания я должна помимо инструктажей всем сотрудникам провести ещё и проверку их знаний? Всем или только начальникам отделом ?
 
Цитата
Дарья Строева написал:
Всем или только начальникам отделом ?
Цитата
Dadis написал:
см. п.2.3.2 пост 1/29
 
Цитата
Дарья Строева написал:
Я правильно понимаю что после ее создания я должна помимо инструктажей всем сотрудникам провести ещё и проверку их знаний?
Нет не правильно.
В соответствии с п. 2.1.4. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем"
Освободите всех, за исключением водителей, от прохождения первичного инструктажа.
Это позволит Вам не проводить обучение и проверку знаний требований охраны труда.
Но, один раз в год необходимо проводить инструктаж на 1 группу по электробезопасности, и соответственно проводить обучение по пожарной безопасности.
Цитата
Дарья Строева написал:
Скажите пожалуйста надо ли мне создавать комиссию по охране труда.

Комиссия по охране труда создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа (ст. 218 ТК).
В Вашем случае необходимо создать комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Емое да вам Дарья Строева, нужно сначала ОСНОВЫ изучить и только потом браться за охрану труда. Потому что видно что обучение в УЦ вам ничего не дало.

Вам нужно понять что такое охрана труда и для этого как раз подойдет книга А.Г. Федорца "Менеджмент техносферной безопасности" . Читать книгу можно в инете.

1. В банке вся эта охрана труда не нужна нафиг и она будет законодательно урезана.
2. Скачайте проверочные листы Приказ Роструда 655 и читайте что нужно сделать.
3. Пройдитесь банку и хозяйским взглядом посмотрите что можно улучшить. Не по охране труда а по работе!
 
Цитата
gsa-1 написал:
Освободите всех, за исключением водителей, от прохождения первичного инструктажа.Это позволит Вам не проводить обучение и проверку знаний требований охраны труда.
можно поподробнее, пожалуйста. Почему позволит?
 
Спасибо ! Дело в том что меня вообще насильно посадили за эту работу. И обучения особого не было . Вот и приходится все самой читать и пытаться изучать но остаются вопросы. Освободить от первичного инструктажа не могу так как это спорный вопрос как я знаю, так как все сотрудники работают смугмпьютером . И например отдел охраны труда головного отдела против такого решения .
 
Цитата
Дарья Строева написал:
Дело в том что меня вообще насильно посадили за эту работу

Пишите жалобу в ГИТ.
 
Цитата
Dadis написал:
можно поподробнее, пожалуйста. Почему позволит?
Обучение по охране труда проходят:
... руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ;
(п. 2.3.2. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций).
Откуда в Банке производственное подразделение?
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Цитата
Veles написал:
Цитата
Дарья Строева написал:
Дело в том что меня вообще насильно посадили за эту работу

Пишите жалобу в ГИТ.
думаю все же лучше разобраться и обустроить нормально работу в моем подразделении) для этого и задавала вопрос на форуме.
 
gsa-1,
2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

А далее идет разбивка кто где проходит проверку знаний...
 
Цитата
Dadis написал:
А далее идет разбивка кто где проходит проверку знаний...
Все правильно. После слов "Обучение по охране труда проходят:" указано кто и где проходит обучение. Перечень исчерпывающий.
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Цитата
Дарья Строева написал:
Вот и приходится все самой читать и пытаться изучать но остаются вопросы.
Цитата
Дарья Строева написал:
Спасибо, изучала вроде вдоль и поперёк.

???


2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

3.4. Для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.

2.1.4. Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

:bis:
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
gsa-1,
Цитата
Dadis написал:
2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
ВСЕ работники.
1 категория в УЦ, остальные в:
Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
 
Спасибо всем, видимо просто как то некорректно ещё вопрос задаю ). Извините новичок.
Тогла так спрошу . Руководителя, специалиста по охране труда ( то есть меня) и ещё одного человека я обучила в учебном центре. Итого три обученных с корочкой есть . Остальным всем сотрудникам и обычным и начальникам отделов не связанных с охраной труда я просто провела инструктажи. Таким образом мне нужно ещё что то делать? Устраивать обычным сотрудникам проверку знаний с протоколом и т.д. Либо инструктажа хватит обычным сотрудникам бухгалтерам, кассирам специалистам и их начальникам ( они не связанны с охраной труда и не рабочих профессий даже уборщицы у нас нет )?
 
Цитата
Шико написал:
Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" Вам в помощь.
Да, я шут, я циркач, так что же?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)