Добрый день ! Недавно работаю специалистом по ОТ , помогите пожалуйста разобраться. Работаю в банке , точнее в его филиале, голова находится в другом городе. Однако 200 с лишним человек относятся к головному отделению и 50 примерно в филиалу. Я специалист по охране труда от филиала . Но я одна на всех сотрудников находящихся в Москве и на филиал и на голову . Мы обручили руководителя ,меня и ещё одного человека по охране труда в учебном центре . Всем сотрудникам я и мой руководитель проводим инструктажи. Работники только офисные и ещё пара водителей . Скажите пожалуйста надо ли мне создавать комиссию по охране труда. Я если честно не очень понимаю зачем она. Ведь больше никого обучать не будем . И надо ли мне этой комиссией тогда проверять знания всех офисных сотрудников? Или инструктажей всем хватит?