1) Можно ли обойтись только инструкциями по видам работ? Можно не делать инструкции по видам профессий? Как требует законодательство?
2) Вот у нас например 5 инструкций - ИОТ-01 при работе на ПК, ИОТ-02 при работе на МФУ, ИОТ-03 первая помощь, ИОТ-04 для командированных, ИОТ-05 о поведении в офисных и производственных помещениях.
Каким образом делать запись в журнале инструктажа? Для каждого работника столбиком подписи под каждой инструкцией или можно их объединить в программу например для офисных работников или для определенных должностей? Как это оформить в общем, чтобы это соответствовало требованиям законодательства?
2) Вот у нас например 5 инструкций - ИОТ-01 при работе на ПК, ИОТ-02 при работе на МФУ, ИОТ-03 первая помощь, ИОТ-04 для командированных, ИОТ-05 о поведении в офисных и производственных помещениях.
Каким образом делать запись в журнале инструктажа? Для каждого работника столбиком подписи под каждой инструкцией или можно их объединить в программу например для офисных работников или для определенных должностей? Как это оформить в общем, чтобы это соответствовало требованиям законодательства?