Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Новый несчастный случай - упал из кузова

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Новый несчастный случай - упал из кузова, Н.с.
 
Если пострадавший обратится в суд, то почти со 100% вероятностью он выиграет его. По приказу МЗСР от 24.04.2008 № 194н перелом шейки бедра относится к повреждениям, приводящим к стойкой утрате общей трудоспособности свыше 30%. Я считаю, что медики, относя такую травму к легким, лопухнулись по полной...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата


вынос мозга пишет:
Если пострадавший обратится в суд, то почти со 100% вероятностью он выиграет его. По приказу МЗСР от 24.04.2008 № 194н перелом шейки бедра относится к повреждениям, приводящим к стойкой утрате общей трудоспособности свыше 30%. Я считаю, что медики, относя такую травму к легким, лопухнулись по полной...
Для определения степени тяжести травмы при несчастном случае на производстве применяется приказ Минздрава №160 от 24.02.2005г., который так и называется ""Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве"

Приказ Минздрава №194н от 24.04.2008 рассматривает другие случаи определения степени вреда, причиненного здоровью человека - п.2 этого приказа "Медицинские критерии являются медицинской характеристикой квалифицирующих признаков, которые используются для определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, при производстве судебно-медицинской экспертизы в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве на основании определения суда, постановления судьи, лица, производящего дознание, следователя."

После н.с. на производстве, если пострадавший остался жив, СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА не проводится. Тяжесть травмы после н.с. на производстве определяется врачами в соответствии с приказом №160.

Поэтому Вы, явно погорячились говоря, что " медики, относя такую травму к легким, лопухнулись по полной..." Ничего они не лопухнулись, а действовали в строгом в соответствии с НЕСОВЕРШЕННЫМ приказом №160. В этом приказе перелом шейки бедра не указан в перечне тяжелых травм.
 
Я сразу указал "Если пострадавший обратится в суд". Переломы шейки бедра в 99 случаях из 100 приводят к инвалидности и утрате трудоспособности в той или иной степени. Поэтому пострадавший обратится в суд, будьте уверены! Суд назначит судебно-медицинскую экспертизу, получит ее результаты, стопудово признает вину работодателя и назначит работодателю уплату штрафа, возмещение ущерба работнику, если работник в дополнение к ОМС будет расходовать на лечение собственные деньги, и возмещение ему морального ущерба. Блестящая перспектива?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга пишет:
приводят к инвалидности и утрате трудоспособности
Тогда будет соответствующая справка о заключительном диагнозе и травма перейдет в тяжёлую с соответствующими выводами и оплатами ФСС...
Изменено: Лёлька - 1 сентября 2014 12:20
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
вынос мозга пишет:
Я сразу указал " Если пострадавший обратится в суд ". Переломы шейки бедра в 99 случаях из 100 приводят к инвалидности и утрате трудоспособности в той или иной степени. Поэтому пострадавший обратится в суд, будьте уверены! Суд назначит судебно-медицинскую экспертизу, получит ее результаты, стопудово признает вину работодателя и назначит работодателю уплату штрафа, возмещение ущерба работнику, если работник в дополнение к ОМС будет расходовать на лечение собственные деньги, и возмещение ему морального ущерба. Блестящая перспектива?
Почему в таком случае признается вина работодателя - не он же заключение давал?! Или работодатель был обязан доп. экспертизу провести? Работодателю выдали справку - он согласно ее действовал. Где его вина в таком случае? За что накажут?
Изменено: Amida - 1 сентября 2014 12:24
 
Цитата
amida пишет:
За что накажут?
За то, что он - работодатель! :super:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга пишет:
Цитата
amida пишет:
За что накажут?
За то, что он - работодатель!
Вы бы еще и статью ТК, ГК или УК указали , чтобы обосновать за ЧТО накажут работодателя. За то, что расследование проведено в соответствии с ТК?

Только не пишите про моральный вред - это и так понятно, что пострадавший будет подавать на выплату морального вреда. А вот ЕЩЕ за что можно наказать работодателя в данной ситуации? За соблюдение ТК даже наш "гуманный" суд не наказывает...
 
Цитата
Полина-Евгения пишет:
Вы бы еще и статью ТК, ГК или УК указали
Легко! :super:
ТК, ст. 212: Работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
КОАП, ст. 5.27 Нарушение законодательства о труде и об охране труда;
УК, ст. 143 Нарушение требований охраны труда.
Прошу учесть, что это с точки зрения суда.
Изменено: Квинтэссентор - 1 сентября 2014 14:13
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Полина-Евгения пишет:
1. Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО открывать борта, находясь в кузове?
По поводу этого Вашего вопроса есть прямые указания, правда не НПА, но нормативных документов:
Инструкция по охране труда для экспедитора по перевозке грузов (утв. Минтрудом РФ 19.05.2004)
борт кузова транспортного средства открывать и закрывать не менее чем двум работникам (при условии безопасного расположения груза), находящимся по одну сторону открываемого (закрываемого) борта;
Типовая инструкция по охране труда для рабочих, занятых погрузочно-разгрузочными работами. ТОИ Р-218-44-95 (утв. Федеральным дорожным департаментом Минтранса РФ 20.02.1995)
Перед открыванием бортов грузовых автомобилей надо убедиться в безопасном расположении груза в кузове. Открывать борт надо одновременно двум рабочим под контролем водителя, причем находиться нужно сбоку от открываемого борта.
Ну и, само собой, ПОТ РМ-007-98 и ПОТ РМ-027-2003
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Возвращаюсь к н.с. , с которого началась данная тема - работник упал из кузова автомобиля. В результате падения получен перелом шейки бедра... И,хотя медики квалифицировали травму как легкую, изначально верилось с трудом в благоприятный (для пострадавшего) исход травмы... Но пострадавший находился на стационарном лечении - в гипсе, операцию медики не посчитали нужным делать - просто ждали сращения перелома.
А тут возникла еще очень серьезная проблема - при нахождении в стационаре у этого работника случился инсульт.
Вообщем, все, даже очень зыбкие, надежды на то, что работник (водитель автомобиля) после лечения вернется к трудовой деятельности теперь совсем исчезли. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию...
Подскажите, то, что в процессе лечения возникли такие усугубляющие обстоятельства, может служить основанием для пересмотра квалификации н.с.? Из легкого в тяжелый? Материалы расследования уже сданы в ФСС.
И еще - выплаты по инвалидности, которая стала результатом лечения изначально легкой производственной травмы, ФСС будет назначать?
Изменено: Полина-Евгения - 10 сентября 2014 15:49
 
Цитата
Полина-Евгения пишет:
Возвращаюсь к н.с. , с которого началась данная тема - работник упал из кузова автомобиля. В результате падения получен перелом шейки бедра... И,хотя медики квалифицировали травму как легкую, изначально верилось с трудом в благоприятный (для пострадавшего) исход травмы... Но пострадавший находился на стационарном лечении - в гипсе, операцию медики не посчитали нужным делать - просто ждали сращения перелома.
А тут возникла еще очень серьезная проблема - при нахождении в стационаре у этого работника случился инсульт.
Вообщем, все, даже очень зыбкие, надежды на то, что работник (водитель автомобиля) после лечения вернется к трудовой деятельности теперь совсем исчезли. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию...
Подскажите, то, что в процессе лечения возникли такие усугубляющие обстоятельства, может служить основанием для пересмотра квалификации н.с.? Из легкого в тяжелый? Материалы расследования уже сданы в ФСС.
И еще - выплаты по инвалидности, которая стала результатом лечения изначально легкой производственной травмы, ФСС будет назначать?
если взаимосвязь будет доказана медиками по Н.С. то переквалифицировать Н.С. вам придется с оформлением акта.
в настоящее время все заключения выдаются с легкой степенью тяжести, но в итоге могут и переводить медики в тяжелую и они это не скрывают
Совершенство безопасности
 
Спрошу тут. А где в ПОТ есть требования запрещающие спрыгивать из кузова автомобиля (борт открыт). Ну или подниматься в кузов только со стремянки? И еще, тоже не нашел в ПОТ, может ли работник находится в кузове автомобиля при выполнении погрузо-разгрузочных работ автопогрузчиком?
 
Цитата
написал:
А где в ПОТ есть требования запрещающие спрыгивать из кузова автомобиля (борт открыт). Ну или подниматься в кузов только со стремянки
Нет. Данные требования нам пришлось прописать в ИОТ после того как работник, спрыгивая с кузова "Газели" зацепился обувью за пол кузова и упал головой вниз на асфальт, через 12 часов скончался в больнице. Так и "рождаются" требования в ИОТ.
Цитата
написал:
И еще, тоже не нашел в ПОТ, может ли работник находится в кузове автомобиля при выполнении погрузо-разгрузочных работ автопогрузчиком?
По аналогии, при погрузочно-разгрузочных работах в кузове автомобиля с помощью грузоподъёмного механизма запрещается находится в кузове. С вил погрузчика тара может упасть и придавить работника, водитель погрузчика может педальки или рычаги перепутать и наехать на работника и зажать его между дверцами кузова автомобиля и погрузчика.
 
Цитата
Влад77 написал:

А где в ПОТ есть требования запрещающие спрыгивать из кузова автомобиля (борт открыт). Ну или подниматься в кузов только со стремянки?
Смотри в своих ИОТ при работе на высоте
Как будет осуществляться подъем свыше 0.5м?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
Смотри в своих ИОТ
Смотри вопрос
Цитата
написал:
А где в ПОТ
 
Цитата
Влад77 написал:

не нашел в ПОТ, может ли работник находится в кузове автомобиля при выполнении погрузо-разгрузочных работ автопогрузчиком?
ждете фразу
Цитата
3.22. Водителю погрузчика (машинисту бульдозера) запрещается:

производить погрузку и выгрузку груза из автомобиля, пока в кабине или в кузове автомобиля находятся люди;

("ТИ Р О-13153-ЦМ-903-2002. Типовая инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков, автопогрузчиков, ковшовых погрузчиков и машинистов бульдозеров")
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Влад77 написал:

Смотри вопрос
вспоминается Квинтэссентор с его афоризмами
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
ждете фразу
примерно такую, из ПОТ, но про автопогрузчик
15. При выполнении погрузочно-разгрузочных
работ с применением грузоподъемных кранов запрещается опускать груз на
транспортное средство, а также поднимать груз при нахождении работников в
кузове или кабине транспортного средства.

 
Цитата
Влад77 написал:

примерно такую, из ПОТ
.
Цитата
4. Работодатель обязан обеспечить:

1) безопасность погрузочно-разгрузочных работ
.
Цитата
8. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

1) устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа;
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
Так и "рождаются" требования в ИОТ.
Виталий, как "дополнительные требования", содержащиеся только в Ваших ИОТ, могут попасть в ИОТ остальных?
Скрытый текст
Изменено: И. о. ответственного за неисполнение обязанностей - 6 апреля 2023 14:27
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)