Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Несчастный случай по договору ГПХ

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Несчастный случай по договору ГПХ, Помогите советом.
 
Помогите советом. В рабочее время водитель развозил хлеб по точкам, подошли неизвестные и избили его, после отгрузки хлеба в одну из точек. Не кто не видел кто напал на него, стукнули по голове и ограбили. Водитель после происшествия развез еще хлеб в несколько точек. Приехал на работу и тут ему стало плохо вызвали скорую. Лежал в реанимации с травмой головы. Водитель работал по гражданско правовому договору. Через месяц принес больничный с 04. Не кто не расследовал несчастный случай. Я работаю в должности специалист по охране труда только 4 месяца, и узнала о несчастном случае случайно по разговорам сотрудников. Как мне расследовать несчастный случай, что нужно, какие документы и последовательность действий? Опыта в расследовании нет.
 
Цитата
Елена Кудинова написал:
Как мне расследовать несчастный случай
Никак, т.к.

Цитата
Елена Кудинова написал:
Водитель работал по гражданско правовому договору
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Почему? Разве расследование не проводится в таком случае. Еще хочу добавить что завели уголовное дело по факту избиения и грабежа.
Изменено: Елена - 29 мая 2017 12:50
 
Цитата
Елена Кудинова написал:
Водитель работал по гражданско правовому договору.
по данному договору были отчисления в ФСС? а кем он прописан в этом договоре? водителем?
Все будет хорошо!
 
Да были отчисления в ФСС, в договоре прописано. В договоре не прописано что он водитель, прописано что он обязуется оказывать услуги по транспортным перевозкам готовой продукции с выполнением обязанностей экспедитора.
Изменено: Елена - 29 мая 2017 12:54
 
Цитата
Елена Кудинова написал:
Да были отчисления в ФСС, в договоре прописано, работодателем.