Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Требования к противооткатным упорам

Страницы: 1
Требования к противооткатным упорам
 
Всем привет! Подскажите, каким документом регулируются требования к противооткатным упорам при погрузке/разгрузке ТС ? О существовании ГОСТа при разгрузо-погрузочных работах знаю, но там все в общих чертах, может существует какой-то более узкий документ? Подскажите, кто в курсе) Заранее спасибо!
 
Мы свою инструкцию дополнительную писали, при вводном инструктаже с водителями фур зачитываем...
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Ekaterina Tumanova написал:
может существует какой-то более узкий документ?
Ничего конкретного, но что-то...
ТР ТС 018/2011
11.3. Транспортные средства категорий M3, N2, N3, комплектуются не менее чем двумя противооткатными упорами, соответствующими диаметру колес транспортного средства.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ написал:
Мы свою инструкцию дополнительную писали, при вводном инструктаже с водителями фур зачитываем...
то есть ни на кокой документ, не ссылаясь?
 
Ekaterina Tumanova,
Можно на вот это сослаться - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. N 642н г. Москва + ГОСТ
Изменено: Ушёл В_ЗакатЪ - 25 января 2016 9:39
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Ищите в
-
Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта. Напольный безрельсовый колесный транспорт.
ПОТ РМ-008-99
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003
 
ВАВ,
Хорошие, годные документы, но подробно расписано про упоры в случаях ремонта АТС, шиномонтажа и тд...
Пункт, относящийся непосредственно к погрузочно-разгрузочной работе, я нашёл только один -
4.3.19. Перед въездом погрузчика в автофургон, автоприцеп водитель погрузчика должен убедиться в том, что автофургон (автоприцеп) заторможен, под колеса подложены упоры и любое перемещение автофургона (прицепа) исключено. Для автоприцепа, не сцепленного с тягачом, может оказаться необходимым применение опорных стоек для исключения возможного опрокидывания автоприцепа

Это из "Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта. Напольный безрельсовый колесный транспорт."

Второй документ практически полностью дублирует первый...
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ написал:
ВАВ ,
Хорошие, годные документы, но подробно расписано про упоры в случаях ремонта АТС, шиномонтажа и тд...
Пункт, относящийся непосредственно к погрузочно-разгрузочной работе, я нашёл только один -
4.3.19. Перед въездом погрузчика в автофургон, автоприцеп водитель погрузчика должен убедиться в том, что автофургон (автоприцеп) заторможен, под колеса подложены упоры и любое перемещение автофургона (прицепа) исключено. Для автоприцепа, не сцепленного с тягачом, может оказаться необходимым применение опорных стоек для исключения возможного опрокидывания автоприцепа

Это из "Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта. Напольный безрельсовый колесный транспорт."

Второй документ практически полностью дублирует первый...
Цитата
ВАВ написал:
Ищите в
-
Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта. Напольный безрельсовый колесный транспорт.
ПОТ РМ-008-99
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Ekaterina Tumanova написал:
может существует какой-то более узкий документ?
Ничего конкретного, но что-то...
ТР ТС 018/2011
11.3. Транспортные средства категорий M3, N2, N3, комплектуются не менее чем двумя противооткатными упорами, соответствующими диаметру колес транспортного средства

Спасибо!!!
 
Цитата
Ekaterina Tumanova написал:
Всем привет! Подскажите, каким документом регулируются требования к противооткатным упорам при погрузке/разгрузке ТС ?
Никаким. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ этого не требуется, но при необходимости может быть указано в ППР или в ТК (технологической карте). Для автомобилей, установленных под погрузку, противооткатные упоры также могут применяться согласно эксплуатационной документации. Если же погрузка-разгрузка выполняется автомобильным краном, то упоры применяются в соответствии с требованиями заводской документации по эксплуатации крана.
Изменено: He-man - 25 января 2016 12:43
 
Обратите внимание, что противооткатные устройства могут еще разную нагрузку выдерживать, так что подбирайте под себя.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на какой нормативный документ можно сослаться - за применение деформированной упорной колодки (башмака). Не могу найти. Ранее, в п.90. Приказа Минтруда России от 06.02.2018 N 59н "Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте" (ныне не действующем) имелось требование запрещено работать с поврежденными или неправильно установленными упорами. Сейчас вообще ничего нет? Может кто с этим сталкивался...
Изменено: Светикова Светлана - 1 июня 2023 14:11
 
Цитата
Светикова Светлана написал:

Сейчас вообще ничего нет.
????

Цитата
75. Запрещается:

13) работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Благодарю!
 
Подскажите пожалуйста, есть ли требования к противооткатным упорам? На просторах интернета много информации следующего характера:
  • противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
  • каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
  • для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
  • башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
  • данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.
Но нет ссылок на конкретные нормативные акты. Будьте добры, помогите
Изменено: Светикова Светлана - 1 июня 2023 15:13
 
Ни кто не сталкивался с требованиями к упорам? никто не поможет?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)