На главную
На главную

Проекты-прожекты

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Проекты-прожекты, для размещения проектов НПА/НД
 
Цитата
Андрей написал:
А если серьезно, начальство даже как-то было обрадовал весной этого года, что возможно скоро отменят медосмотр у офисников.
уже 10 лет не ходим...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Елена написал:
согласно данного проекта, вредники с подклассом 3.1-3.4, и классом 4,0 будут обязаны проходить раз в 5 лет периодический осмотр в центре профпатологии, ни кого не удивляет?
оно и раньше было...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Елена написал:
и классом 4,0

ГГГениально!
 
Цитата
Велемут написал:
ГГГениально!
в чем?
 
Цитата
Dadis написал:
в чем?

Медосмотр по 4 классу условий труда. Исходя из того что 4 класс условий труда не может быть установлен вообще. Так как это будет означать что рабочее место опасно. А такое не должно быть по законодательству и по концепции абсолютной безопасности. Стоит вообще убирать такое РМ либо снижать класс до допустимого третьего - 3.4 например.
 
Цитата
Павел написал:
Цитата
оно и раньше было...
В действующем приказе "Участники аварийных ситуаций или инцидентов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, работники, имеющие (имевшие) заключение о предварительном диагнозе профессионального заболевания, лица со стойкими последствиями несчастных случаев на производстве" В проекте -ВСЕМ.
 
Цитата
Елена написал:
В действующем приказе "Участники аварийных ситуаций или инцидентов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, работники, имеющие (имевшие) заключение о предварительном диагнозе профессионального заболевания, лица со стойкими последствиями несчастных случаев на производстве"
читайте до конца... а также другие работники....
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Цитата
читайте до конца... а также другие работники....
Конечно прочитала)) "а также другие работники в случае принятия соответствующего решения врачебной комиссией "
В проекте, всем, без исключений с подклассом 3.1-3.4. Так что разница существенная.
 
Цитата
Елена написал:
В проекте, всем, без исключений с подклассом 3.1-3.4
оно и сейчас всем без исключений с КУТ 3.1 и выше....
 
 
Цитата
Dadis написал:
Цитата
оно и сейчас всем без исключений с КУТ 3.1 и выше....
Какой пункт приказа 302 н об этом гласит?
 
Цитата
Елена написал:
Какой пункт приказа 302 н об этом гласит?
37. Участники аварийных ситуаций или инцидентов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, работники, имеющие (имевшие) заключение о предварительном диагнозе профессионального заболевания, лица со стойкими последствиями несчастных случаев на производстве, а также другие работники в случае принятия соответствующего решения врачебной комиссией не реже одного раза в пять лет проходят периодические осмотры в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.
 
Цитата
Велемут написал:
Медосмотр по 4 классу условий труда. Исходя из того что 4 класс условий труда не может быть установлен вообще.
МЧС по четверке работают
Изменено: Жуковский Никанор - 27 Ноября 2019 13:40
Понос слов при запоре мыслей (с) Магистр Ордена Джедаев
 
Цитата
Никанор Жуковский написал:
МЧС по четверке работают

Точно? Отчет СОУТ видели?
 
Велемут, да еще сейчас пытаются решить вопрос о постоянной четверке без проведения спецоценки
Понос слов при запоре мыслей (с) Магистр Ордена Джедаев
 
Цитата
Никанор Жуковский написал:
да еще сейчас пытаются решить вопрос о постоянной четверке без проведения спецоценки

Бред. Какая 4 может быть. Это же означает что у них опасная работа. Т.е постоянно воздействует вредный фактор ... тьфу опасный фактор.
 
Цитата
Велемут написал:
Точно? Отчет СОУТ видели?
Сам не видел, но точно знаю: при проведении аварийно-спасательных работ в СИЗОД - 4 класс.
„Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.“ — Виктор Олегович Пелевин

 
Цитата
Велемут написал:
Какая 4 может быть. Это же означает что у них опасная работа.
а у МЧС она какая должна быть?
 
Цитата
Велемут написал:
Бред.
Факт
Понос слов при запоре мыслей (с) Магистр Ордена Джедаев
 
Прошла информация из открытых источников, что пункт 3.2.2.4 будет звучать - действие данного пункта распространяется на электромагнитное поле широкополосного спектра частот (5Гц-2кГц, 2кГц-400кГц) (при превышении предельно допустимого уровня).
Энергетики написали -
http://www.orael.ru/2019/11/16/n1-244/

Но! По СанПиН 2.2.4.3359-16 ЭМИ при работе за компом измеряется уже без вырезанной промышленной частоты 50 ГЦ, требования завышены по сравнению с другим оборудованием, также являющегося источником такого же широкополосного излучения, в сотни раз. РПН пока только вяло обещает исправить этот абсурд. Поэтому где-то в 40% процентах случаев превышение по частоте 50 ГЦ будет иметь место из-за неправильной разводки проводки и, главным образом, настольных осветительных приборов. Готовьтесь проводить ПК, приводить в норму показатели ЭМИ, выбрасывайте настольные лампы, от них весь вред здоровью работника за компом.
И ещё. Попутно вносимые изменения в Прил.1 , 2 и 3, размещённые на Регуляторе, скорее всего, в первозданном виде ОРВ не пройдут. Поэтому надо настаивать, чтобы их не связывали с изменениями в 3.2.2.4. Принудительная диспансеризация пусть само-собой, а 3.2.2.4 уже перезрел давным давно
Изменено: Бобров Петр - 4 Декабря 2019 8:34
 
  • Проект Федерального закона N 850621-7 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

    Проект комплексного закона о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле внесен в Госдуму

    Предусмотрено, что виды федерального, регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливаются только федеральными законами.

    Предусматриваются виды контрольных мероприятий, на которые не распространяется действие проектируемого закона.

    Законопроектом предусматривается прямой запрет на установление ключевых показателей видов контроля, основанных на количестве проведенных контрольно-надзорных и профилактических мероприятий, количестве выявленных нарушений и количестве контролируемых лиц, привлеченных к ответственности.

    Контрольно-надзорный орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля относит объекты контроля к одной из категорий (выделено 6 категорий риска - от чрезвычайно высокого до низкого).

    Определяются виды профилактических, а также контрольно-надзорных мероприятий (к последним относятся, например, выездное обследование, контрольная закупка, мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейд).

    Вступление в силу законопроекта предполагается с 1 января 2021 года.

  • Проект Федерального закона N 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

    Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о реформе системы обязательных требований ("регуляторной гильотине")

    Законопроектом в числе прочего определяются условия установления обязательных требований, вводится их оценка, определяется порядок разработки и вступления в силу нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.

    Предусматривается, что оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проекта нормативного правового акта, которым устанавливаются обязательные требования при его разработке, а оценка фактического воздействия - не позднее 5 лет с момента его принятия либо проведения предыдущей оценки фактического воздействия.

    Акты, устанавливающие обязательные требования, будут вступать в силу по общему правилу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем через три месяца после дня их официального опубликования.

    Законопроектом предусматривается возможность установления экспериментальных правовых режимов, состоящих в полном или частичном отказе от применения обязательных требований.

    Предполагается поэтапная отмена действующих нормативных актов, содержащих обязательные требования. В частности, акты Правительства РФ подлежат отмене до 1 января 2021 года, региональные акты - до 1 января 2022 года, муниципальные акты - до 1 января 2023 года.

After all, a good man came out of me. Bad stayed
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)