Добрый день!
Прошу советов и посильной помощи от коллег, кто может - поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Не так давно к нашей школе в процессе реорганизации присоединились еще 3 школы и 4 детских сада. Теперь они являются нашими структурными подразделениями. Департамент требует привести всё в соответствии с "нормативными документами", однако ни алгоритма действий, ни номенклатуры дел, которая должна быть и, что самое важное, где и кого что должно быть не прописано.
Поэтому задам несколько наболевших и, возможно, наивных вопросов:
1. Сколько должно быть журналов вводных инструктажей, где и у кого они (он) должен храниться. Общего отдела кадров еще нет и неизвестно будет ли. Руководители структурных подразделений (в основном детских садов самостоятельно принимают на работу работников).
2. Действительны ли старые журналы вводных инструктажей? Присоединенные учреждения перестали существовать как самостоятельные юридические лица. Если они не действительны, то как их необходимо закрывать - с приказом или нет, где он должен будет храниться, заводить ли новый?
3. Перечень инструкций - отдельно по структурным подразделениям или объединенный на комплекс?
Пока это самые наболевшие вопросы.
Заранее благодарю за помощь!
Прошу советов и посильной помощи от коллег, кто может - поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Не так давно к нашей школе в процессе реорганизации присоединились еще 3 школы и 4 детских сада. Теперь они являются нашими структурными подразделениями. Департамент требует привести всё в соответствии с "нормативными документами", однако ни алгоритма действий, ни номенклатуры дел, которая должна быть и, что самое важное, где и кого что должно быть не прописано.
Поэтому задам несколько наболевших и, возможно, наивных вопросов:
1. Сколько должно быть журналов вводных инструктажей, где и у кого они (он) должен храниться. Общего отдела кадров еще нет и неизвестно будет ли. Руководители структурных подразделений (в основном детских садов самостоятельно принимают на работу работников).
2. Действительны ли старые журналы вводных инструктажей? Присоединенные учреждения перестали существовать как самостоятельные юридические лица. Если они не действительны, то как их необходимо закрывать - с приказом или нет, где он должен будет храниться, заводить ли новый?
3. Перечень инструкций - отдельно по структурным подразделениям или объединенный на комплекс?
Пока это самые наболевшие вопросы.
Заранее благодарю за помощь!