Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Охрана труда на автопредприятии

Страницы: Пред. 1 2
Охрана труда на автопредприятии
 
Цитата
Anna S написал:
в локальных документах) не указано требование про 5 градусов, но логика у юриста иная - не указано, значит не применяется к нашим объектам....странное умозаключение.
скажите ему, что правила по ОТ имеют прямое действие , без копирования их в ЛНА...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Anna S написал:
какие все таки требования верные - +5 или не обязательно +5
Вроде как обязательно.
Цитата
Anna S написал:
5 градусов из каких целей установлено? - исключить риск отравления водителя выхлопными газами при прогреве автомобиля, если он замерз зимой?
Чтобы при влажной уборке тряпка полу не примерзала, а вот работники ваши нарушили п.317, потому помимо того что
Цитата
Anna S написал:
самовольно обогревали гараж и возместить должны они
обеспечьте им внеочередную проверку знаний.
 
Цитата
Павел написал:
Цитата
Anna S написал:
работники пояснили, что производили мелкий ремонт (согласно должностной у них прописано устранение мелких неисправностей)
значит грели правомерно... в интересах работодателя...
Не так, нельзя там ремонт делать...п.317 Правил по охране труда на автомобильном транспорте
 
pavelh,может и не должны...надо инструкции их смотреть, которые включены в программу инстрактажа и проверки знаний, есть ли у них там это..а может вообще никакое обучение не проводят, раз самовольно тепловые пушки таскают.
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Не так, нельзя там ремонт делать...п.317 Правил по охране труда на автомобильном транспорте
правила не для раблчих пишут однако...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
правила не для раблчих пишут однако...
Цитата
Сергей Петров написал:
может и не должны...надо инструкции их смотреть, которые включены в программу инстрактажа и проверки знаний, есть ли у них там это
Ну да, пока только так, но не думаю что Anna S, подмахнула не глядя эти бумаги.
 
Коллеги, помогите, уже сломала голову - п.306 :" ТС разрешается хранить в отапливаемых и неотапливаемых помещениях....Помещения для хранения ТС должны отвечать требованиям, предусмотренными п.п.61-64 Правил", а п.63 здесь же гласит про требование не менее 5 градусов..... :confused: Как в неотапливаемых помещениях может быть зимой не ниже +5??? Т.е., с одной стороны по п.306 разрешено хранить в неотапливаемых помещениях, а с другой стороны по п.63 - мы должны его отапливать до +5???
Прилетела служебка от главного с вопросом: "В случае когда водители не проводят ремонтные работы своими силами, пункт 64 точно на нас распространяется? " - Что ответить: Распространяется напрямую, т.к. это помещение для хранения ТС и к нему есть требования п.306 и п.63 которые противоречат друг другу? :eek5:
 
Абсолютно ничего интересного. Очередной ляп разрабов ПОТ, внедрившихся в тех. регулирование.
Почитайте еще ПОТ 336н - там ляп или неточность в каждом абзаце можно найти.

306. Транспортные средства разрешается хранить в отапливаемых и неотапливаемых помещениях, под навесами и на открытых площадках в соответствии с утвержденной работодателем схемой расстановки транспортных средств.

При хранении транспортных средств на открытых площадках должны соблюдаться требования, предусмотренные пунктами 22-25 Правил.

Помещения для хранения транспортных средств должны отвечать требованиям, предусмотренным пунктами 61 - 64 Правил.

63. Полы в помещениях для хранения транспортных средств должны быть твердыми, ровными, нескользкими, стойкими к воздействию агрессивных веществ и иметь уклоны не менее 1% для стока воды в сторону трапов и лотков дренажной системы.

В помещениях должна проводиться регулярная влажная уборка и очистка пола от остатков топливо-смазочных материалов. Температура в помещениях не должна быть ниже 5°С.


Тут скорее всего ТС можно хранить летом а осенью и зимой надо отапливать чтобы температура была не ниже 5°С. Но кто об этом догадается? СОТ офисник?

Цитата
Anna S написал:
пункт 64 точно на нас распространяется?

64. Вдоль стен, у которых устанавливаются транспортные средства, должны предусматриваться колесоотбойные устройства, обеспечивающие расстояние от крайней точки транспортного средства до стены не менее 0,3 м.

Цитата
Павел написал:
правила по ОТ имеют прямое действие , без копирования их в ЛНА...

А вот что такого в этих ПОТ осталось от ОТ это вопрос другой. По факту все эти требования это требования тех. регулирования. Скопированные из старых ГОСТ ССБТ и других НТД и не скорректированные с ТР ТС. С точки зрения рыночной экономики это прямое вмешательство государства в произв. деятельность коммерческой организации.
 
Цитата
Anna S написал:
Как в неотапливаемых помещениях может быть зимой не ниже +5???
у нас в Сочи всегда так...
Все будет хорошо!
 
Спасибо, коллеги, за разъяснения, теперь надо своим все донести.
 
Коронавирус Ордена Джедаев, СОТ офисник? это что за категория СОТов такая? какие еще СОТы есть? СОТ-школьник, СОТ-детсадовец, СОТ-больничник и т.п....не?
 
Добрый день!

В ПОТ № 871н пункт 63 сказано, что "Постановка транспортных средств на посты ТО должна осуществляться под руководством работника, назначенного работодателем ответственным за проведение технического обслуживания". Какое должно быть обучение у такого работника?
 
Цитата
Мелисса написал:
Какое должно быть обучение у такого работника?
По охране труда, как того 1/29 требует.
 
Мелисса, возможно " Контролер технического состояния автотранспортных средств"
 
Vikavik, спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)