Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Охрана труда на автопредприятии

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда на автопредприятии
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что, как охране труда, проверять в гараже и в автомобилях, я недавно в этой сфере, директор попросил провести проверку, сказал пройдись в гараж, просмотри водителей и их автомобили, спецоджеду, аптечки, огнетушители, знаки безопасности. А что еще? Только напишите, пожалуйста, как для тупых, все мелочи.
 
Цитата
Ксения Саверио написал:
Только напишите, пожалуйста, как для тупых, все мелочи.
Это в Приказе от 10 ноября 2017г. №655. Для ГИТов делали, но суть в точности как Вы озвучили.
 
Цитата
Ксения Саверио написал:
я недавно в этой сфере, директор попросил провести проверку, сказал пройдись в гараж, просмотри водителей и их автомобили, спецоджеду, аптечки, огнетушители, знаки безопасности. А что еще?
....на форуме зарегистрированы в 23.06.2016 г. - это недавно?... а так нормативку не пробовали для начала почитать для начала хотя бы Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н Правила по охране труда на автомобильном транспорте....
 
Цитата
Ксения Саверио написал:
просмотри водителей и их автомобили

Огнетушитель и аптечку. Наличие предварительных и периодических МО. Предрейсовых МО.

Цитата
Ксения Саверио написал:
спецоджеду, аптечки, огнетушители, знаки безопасности.

Спецодежду и спецобувь. Знак аварийной остановки. Сигнальный жилет.

Цитата
. -kot- написал:
Правила по охране труда на автомобильном транспорте....

Тут надо знать состоят ли водилы в штате и что перевозят. Есть ли механик. Как проходят ТО в СТО или у себя. Подробности надо.
 
Цитата
Велемут Ордена Джедаев написал:

Тут надо знать состоят ли водилы в штате и что перевозят. Есть ли механик. Как проходят ТО в СТО или у себя. Подробности надо.
при чем тут это... может еще надо знать с кем в интимной связи водители состоят, чтоб понимать можно ли их проверять полагаясь на Правила по охране труда на автомобильном транспорте...,
 
Цитата
. -kot- написал:
при чем тут это...

Цитата
Ксения Саверио написал:
Только напишите, пожалуйста, как для тупых, все мелочи.

Цитата
Ксения Саверио написал:
я недавно в этой сфере,
 
Цитата
. -kot-
Какая разница сколько времени я на форуме зарегистрирована, я в транспортной сфере недавно.
 
Велемут Ордена Джедаев, спасибо, вы как всегда кстати!
 
pavelh,спасибо!
 
Для начала я все же разделил бы на ОТ, ПБ и БДД
А потом бы уже по каждому блоку провел аудит
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
А потом бы уже по каждому блоку провел аудит

А чек листы можно сразу выложить по аудиту? Я бы сразу все зафотал а потом тупо все в докладной записке без разделения на ОТ, ПБ и БДД.
 
Добрый день, у нас есть неотапливаемый гараж для хранения автомобилей (стоят в нерабочее время ночью и в выходные), в Правилах №59н к Помещениям для хранения транспорта п.63 установлено требование температуры не ниже +5. Кто-нибудь знает другие НПА по указанию температур в помещении для автотранспорта или обязательно необходимо устанавливать отопительную систему если это гаражное помещение?
 
Цитата
Anna S написал:
в Правилах №59н к Помещениям для хранения транспорта п.63 установлено требование температуры не ниже +5.

Тех. регулирование. Если бы это было ОТ то что мешает выдавать СИЗ при температурах ниже +5? Например куртку выдали или жилет и все. Работник носит куртку и защищен. Но нет.

Цитата
Anna S написал:
обязательно необходимо устанавливать отопительную систему если это гаражное помещение?

Чтобы выполнить требование НПА. Температура должна быть не ниже +5. И все тут.
 
работники сами обогревали тепловыми пушками, выставили счет на немалую сумму, организация расследует теперь с кого ее взыскивать - если ссылаться на п.63 - то работодатель обязан был обеспечить +5 в гараже, но юристы нашли СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей, по которому п.6.11 "В неотапливаемых автостоянках достаточно предусматривать отопление только вспомогательных помещений", получается работники самовольно обогревали гараж и возместить должны они. Пришли к охране труда - какие все таки требования верные - +5 или не обязательно +5 :confused:
 
Цитата
Anna S написал:
работники самовольно обогревали гараж
значит они там работали? себя обогревали? ремонт делали?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Anna S написал:
но юристы нашли СНиП 21-02-99*

Предприятие чье? Гараж чей? Работники чьи? Работодателя.

Цитата
Anna S написал:
п.6.11

Такого пункта нет в СП 113.13330.2016 (СНиП 21-02-99* Актуализированная редакция).

Те более что СНиП 21-02-99 из области тех регулирования а не из области охраны труда. Т.е добровольный и был включен в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.

А ПОТ №59н это обязательный НПА.
Изменено: Александр ГЕС - 13 марта 2020 9:01
 
Цитата
Павел написал:
значит они там работали? себя обогревали? ремонт делали?
работники пояснили, что производили мелкий ремонт (согласно должностной у них прописано устранение мелких неисправностей), и сослались на п.63 про температуру, а все ремонты у нас в сервисах выполняются, в гараже только ставится автомобиль, никакого оборудования, инструментов, ям там нет. 5 градусов из каких целей установлено? - исключить риск отравления водителя выхлопными газами при прогреве автомобиля, если он замерз зимой?
 
Цитата
Anna S написал:
работники пояснили, что производили мелкий ремонт (согласно должностной у них прописано устранение мелких неисправностей)
значит грели правомерно... в интересах работодателя...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
значит грели правомерно... в интересах работодателя...
согласна, еще один момент: у нас в инструкции для водителя 9да и вообще ни где в локальных документах) не указано требование про 5 градусов, но логика у юриста иная - не указано, значит не применяется к нашим объектам....странное умозаключение.
 
Цитата
Anna S написал:
5 градусов из каких целей установлено?

Понятием риск оперирует тех. регулирование. В ОТ не риск а нормы главнее.

Про 5 градусов просто переписано из какого древнего НПА.

Цитата
Anna S написал:
у нас в инструкции для водителя 9да и вообще ни где в локальных документах) не указано требование про 5 градусов,

Требование про 5 градусов в НПА указано для работодателя. ПОТ - документ для работодателя предназначен а не для работника.

В общем и целом надо ориентироваться на чек листы. Они хоть как то урезают требования НПА.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)