Коллеги, доброго времени суток! В нашей компании несколько юридических лиц. В одном юрлице (№1) есть штат работников, которые после трудоустройства командируются к другому юрлицу (№2) и там выполняют работы под руководством этого юрлица. Хотелось бы понимать права и обязанности этих двух юрлиц в отношении работников. Так как трудовой договор с юрлицом №1, соответственно его обязанности по охране труда:
1. Вводный инструктаж.
2. Проведение медосмотров.
3. Выдача СИЗ.
4. Обучение по охране труда (?)
А юрлицо №2 проводит первичный (повторный) инструктаж на рабочем месте и руководит работой. Все верно? Какая ответственность каждой из сторон в отношении данных работников? Помогите разобраться!
1. Вводный инструктаж.
2. Проведение медосмотров.
3. Выдача СИЗ.
4. Обучение по охране труда (?)
А юрлицо №2 проводит первичный (повторный) инструктаж на рабочем месте и руководит работой. Все верно? Какая ответственность каждой из сторон в отношении данных работников? Помогите разобраться!