Добрый день.
Коллеги,
возник вопрос, который, возможно, более относится к кадровому делопроизводству, нежели к ОТ:
руководство предприятия, будучи увлеченным "передовыми" веяниями и поддавшись "тлетворному влиянию Запада", вводит разного рода матрицы: будь-то по распределению ответственности между структурными подразделениями; по функционалу держателей договорных документов с подрядчиками; по бизнес-процессам. Часть из этих матриц утверждается подписью директора, часть - подписью директора + распоряжением директора о вводе в действие; часть же ничем, кроме "ОК" по почте от директора, не утверждается.
И все бы хорошо, однако, если посмотреть утвержденные по всем правилам кадрового делопроизводства положения о структурных подразделениях, и сравнить их с матрицей о распределении ответственности между этими же структурными подразделениями, то возникает казус, когда в положении что-то есть, а в матрице - нет, и наоборот. Либо, что хуже, взаимоисключающие пункты. В т.ч., к примеру, в части обеспечения СИЗ - собственно, у меня поэтому, как у специалиста по ОТ, и возник этот вопрос.
В итоге, подскажите, пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобным: руководствуемся действующим положением о службе ОТ и соответствующими утвержденными ДИ специалистов, с которыми они ознакомлены под роспись? При этом, в случае коллизий, шлем матрицы в общеизвестном направлении, даже если они утверждены директором?
Спасибо.
Коллеги,
возник вопрос, который, возможно, более относится к кадровому делопроизводству, нежели к ОТ:
руководство предприятия, будучи увлеченным "передовыми" веяниями и поддавшись "тлетворному влиянию Запада", вводит разного рода матрицы: будь-то по распределению ответственности между структурными подразделениями; по функционалу держателей договорных документов с подрядчиками; по бизнес-процессам. Часть из этих матриц утверждается подписью директора, часть - подписью директора + распоряжением директора о вводе в действие; часть же ничем, кроме "ОК" по почте от директора, не утверждается.
И все бы хорошо, однако, если посмотреть утвержденные по всем правилам кадрового делопроизводства положения о структурных подразделениях, и сравнить их с матрицей о распределении ответственности между этими же структурными подразделениями, то возникает казус, когда в положении что-то есть, а в матрице - нет, и наоборот. Либо, что хуже, взаимоисключающие пункты. В т.ч., к примеру, в части обеспечения СИЗ - собственно, у меня поэтому, как у специалиста по ОТ, и возник этот вопрос.
В итоге, подскажите, пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобным: руководствуемся действующим положением о службе ОТ и соответствующими утвержденными ДИ специалистов, с которыми они ознакомлены под роспись? При этом, в случае коллизий, шлем матрицы в общеизвестном направлении, даже если они утверждены директором?
Спасибо.