Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обоснование должности инженера по ОТ

Страницы: 1 2 След.
Обоснование должности инженера по ОТ
 
Коллеги, мне нужна ваша помощь. Я работаю инженером по ОТ, в нашей организации есть также должность специалиста по ГО ЧС и ПБ. Недавно нам предложили представить обоснование содержания обеих должностей по отдельности. И если обоснования не будут убедительными, то должности объединят и одного из нас уволят. Подскажите, как лучше обосновать необходимость отдельной должности инженера по ОТ.
 
ну смотря какой у вас штат, какие вы площади занимаете, какая у вас специфика организации...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Делайте упор на то, что вы специализируетесь на тренингах и обучении персонала, подготовке наглядных материалов,подготовке общих документов по ОТ, а специалист по ПБ занимается технологической и производственной документацией, осуществляет проверки и контроль соблюдения технологии производства.
 
Ссылайтесь
1.ОК 016-94 «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов»
2.«Положение о создании (назначении) в организациях работников , специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», утвержденным Правительством РФ от 10 июля 1999 г. N 782
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Choo-choo пишет:
.«Положение о создании (назначении) в организациях работников , специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», утвержденным Правительством РФ от 10 июля 1999 г. N 782

Количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений организации определяется исходя из следующих норм:
- в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше 200 человек - 1 освобожденный работник;