Цитата |
---|
Alex GES написал: По 6-7 организаций в день. |
6-7 организаций сложно, конечно, но 2-4 вполне реально.
Основные принципы (набросал на коленке сейчас) за 15 лет работы.
1. Территориальный принцип.
Одно дело, когда организации раскиданы по мегаполису, другое дело когда в шаговой доступности.
Например, мой знакомый коллега работает на 2-х очень серьезных травмоопасных производствах, но они расположены в одном технопарке.
2. Текучка персонала.
Чем она выше - тем сложнее. Обычно это на входном интервью все это узнается.
К тому же полезно при решении ориентироваться на отзывы в сети, благо ресурсов нужных полно.
3. Взаимодействие с HR/ОК.
Один из важных аспектов.
Грамотный и исполнительный кадровый работник - наш друг и товарищ.
Если взаимодействие отлажено как часы (прием, увольнение), то и не будет проблем с оформлением (инструктажи, обучение, медосмотры и т.д.).
4. Планирование.
Самый важный момент!
Блокнот, программа, что угодно, но все должно быть распланировано на день/месяц/год.
Это должны быть реальные планы и реальный самоконтроль.
Я пробовал как платные, так и бесплатные программы.
Как по мне, но лучше старого проверенного Excel с макросами настроенными под себя и формулами, собранными лично на коленке - ничего нет!
5. Офис.
Идеальный вариант - все в одном месте (например по основной работе).
Не бойтесь вложиться в собственные технические средства
Ноутбук (с хорошей батареей и ультралегкий).
Обязательно К+ или Гарант (не жалейте деньги на лицензию, если кто-то не хочет покупать, это окупиться с лихвой)
Если есть лишние 4000 руб./мес. - купите БД Техэксперт, по моему на данный момент это лучший сервис.
Про автомобиль уже говорил, когда он у меня в ремонте, все планы начинают лететь к чертям, только такси.
6. Психология.
Не нужно хвататься за сомнительные варианты и бросаться в бой, который заведомо будет проигран.
А-ля, "Брат, сделай все (ОТ, ПБ, ГО, САН и прочую экологию) за 3 рубля, у меня всего-то стопицот человек"
Не бойтесь отказывать, уважайте себя.