Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Как стать специалистом по ОТ в двух фирмах одновременно

Страницы: 1 2 3 След.
Как стать специалистом по ОТ в двух фирмах одновременно
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю преподавателем ОБЖ, но есть у меня и некоторые знания в области ОТ. Но прошу вас разобраться в сложной ситуации. Есть большой автосервис по ремонту автоэлектрики грузовых автомобилей. В автосервисе две компании, которые им управляют. Одна ООО, вторая ИП. И там и там числятся работники, которые по факту работают в одном автосервисе. Просто компании были созданы для удобства бухгалтерии... В той и другой компании менее 50 человек работников и по идее отдельной штатной единицы "Специалист по ОТ не требуется". Но исполнять обязанности кто-то должен. Моего знакомого обучили по ОТ и выдали удостоверение (обычное), хотя по должности он завхоз. Вопрос. Кто должен выполнять обязанности по ОТ с такой своеобразной формой управления. Как правильно оформить человека и вменить ему обязанности специалиста по ОТ?
Я не волшебник, я только учусь
 
Цитата
Светлана Борисова написал:
Как правильно оформить человека и вменить ему обязанности специалиста по ОТ?
Приказом о возложении обязанностей)))
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Цитата
Светлана Борисова написал:
Как правильно оформить человека и вменить ему обязанности специалиста по ОТ?
Приказом о возложении обязанностей)))
человек по документам работает в ИП, как он сможет исполнять обязанности по ОТ в ООО? Оформлять совмещение? и может ли человек, которые работает по совмещению исполнять обязанности по ОТ?
Я не волшебник, я только учусь
 
Цитата
Светлана Борисова написал:
Кто должен выполнять обязанности по ОТ с такой своеобразной формой управления
Статья 217. Служба охраны труда в организации