Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 52 След.
Как обеспечить безопасность дорожного движения, Если вы ответственный по БДД, то эта тема для Вас
 
Уважаемы коллеги! может у кого образец есть и как составить список / перечень и т.п. "показатели по БДД"???

если не в ту ветку написала - перенаправьте, пожалуйста
 
Цитата
Е.А. написал:
Уважаемы коллеги! может у кого образец есть и как составить список / перечень и т.п. "показатели по БДД"???
Все зависит от цели этого списка,для отчета в головной офис для пропаганды...для чего
и потом у автотранспортная организация, транспортный участок что?
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
УГАДН вас вообще проверять не будут, им лицензиатов хватает, ГИБДД может, не знаю как в вашем регионе, а у нас у них какие то странные графики:
Интересно, но вот сейчас позвонил друг-юрист из одной организации и сообщил о проверке их УГАДНом
При этом у них 5 легковых авто и даже водителей по штату нет)
Вот тебе бабушка и Юрьев День)))))
Видимо не только лицензиатов.
И вообще как они узнали о них)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Видимо не только лицензиатов.
давно уже не лицензиатов....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
И вообще как они узнали о них)
базу данных в гибдд взяли...
Все будет хорошо!
 
Бьют без цели. Нет бы проверить еще раз или впервые АТП. Так не же мы поедем сегодня в организацию где 5 легковых авто есть.

Че там штраф будет и предписание. И ответ на предписание . Мути напишут в ответ. Ничего не выполнят.
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
При этом у них 5 легковых авто и даже водителей по штату нет
Ну, то что водителей нет по штатному расписанию, не означает, что водителей нет совсем, кто то этими автомобилями управляет. Пусть готовятся, хоть мед.осмотры по 27.3 проведут.
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Нет бы проверить еще раз или впервые АТП.
А по вашему если не АТП то можно выезжать на неисправном автомобиле, с похмелья....предрейсовых нет, тех состояние ни кто не проверяет, а если на автомобиль ни чей (торговых представителей) то и следить за ним ни кто не будет...........
АТП то сейчас и нет в основном частные извозчики у которых один два автомобиля оформленные бог знает как, и работающие на честном слове....
 
Цитата
павел написал:
базу данных в гибдд взяли...
Оказалось проще
В связи с тем, что база предприятий существенно уменьшилась за счет малых, то взяли просто в налоговой инспекции базу средних и включили всех в плановую проверку.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
А по вашему если не АТП то можно выезжать на неисправном автомобиле, с похмелья....предрейсовых нет, тех состояние ни кто не проверяет, а если на автомобиль ни чей (торговых представителей) то и следить за ним ни кто не будет...........
АТП то сейчас и нет в основном частные извозчики у которых один два автомобиля оформленные бог знает как, и работающие на честном слове....
Ну, то есть, это прям повод законодателям, чтобы "кошмарить" офисников с 5 (!!!) авто для задниц начальников (!!!) (и, кстати, я уверен что техническое состояние "Камри" 14-15 года вып., обслуживаемых у "официалов" по сервисной гораздо лучше выпускаемых АТП ПАЗиков), при этом нагружая их ответственным за БДД (с высшим + образованием механика) (штраф - 100 000 на орг-цию) или отсутствие "липовых" предрейсовых МО (штраф - 30 000)
 
Итог: Получили 20 000 на должностное лицо (зам директора), ну а при условии, что оплатить можно 10000 - считаю неплохим результатом.

Всего было 3 протокола: 1 по "штрафной" статье (отсутствие квалификации у ответственного за БДД), 2 протокола с предупреждениями.

Можно было бы обойтись без штрафа, но, так как о проверке было сказано 30 мая , а завершалась она 31 мая (привет забывчивым секретарям), то кое-что в спешке тупо не успели сделать.
Итак, что было сделано и какие были наши ошибки.
Напомню вводные данные:
Организация (средний бизнес), 5 легковых автомобилей на балансе, по ШР есть специалисты по логистике и менеджер по логистике, гаража нет.
Ситуация, как видим, вполне распространенная.

Поехали:

1. 30 мая приехали в УГАДН, поговорили/проконсультировались, что будут проверять из списка в 25 пунктов распоряжения, прикладывать не буду - он точно здесь есть.
2. Изначально слабое место было отсутствие предрейсовых и механика, поэтому "нагуглили", метнулись и подписали договор с ООО на организацию предрейсовых медосмотров и предрейсового технического контроля (стоимость - 1000 руб/авто в месяц). Взяли у них лицензии, сертификаты и дипломы.
3. Так как технически все авто были в идеальном состоянии, часть на гарантии, часть на обслуживании у официалов, то эти пункты распоряжения (договора, полисы, акты, наряды, счета и т.п.) просто запросились в бухгалтерии.
4. Путевые листы (тоже наше слабое место) велись (но, естественно, с нарушениями, по ним было вынесен протокол с предупреждением), журнал предоставлен был.
5. Далее стандартный пакет документов: приказы, должностные, годовой план, инструкции, инструктажи, обучение по 20-ч. Заполнились журналы (обучения + инструктажей), сделаны протоколы по обучению.
6. Сверка по ГИБДД тоже закрывается элементарно, купили журнал учета ДТП, сделали письмо, отправили в ГИБДД на сверку, получили штампик.
7. Ошибка: наша схема на тот момент предусматривала, что у нас есть свой отв. за БДД (менеджер по логистике), который берет на себя все функции ответственного за исключением предрейсовых медосмотров и предрейсового технического контроля (которые взяло на себя ООО). Директор ни в какую не согласился на вариант взять на совместительство "правильного" БДДшника (с образованием и дипломами, выше в этой ветке форума подробно расписано про этот момент
https://www.ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message322562/#message322562)
Так как эта статья КоАП прямая, то сделали максимально жалостливые лица и получили 20-ку штрафа.
 
И немного лирики.
За два года это третья моя проверка в УГАДН.
Могу сказать точно, у людей совершенно иной подход к определению и квалификации нарушений, чем в Роструде.
Что интересно именно сделан акцент не на финансовую составляющую протоколов, а на предупреждение.
И хотя я по-прежнему не понимаю необходимость таких тотальных проверок организаций, как в последнем моем примере, но тем не менее вопросов к инспекторам у меня нет.
Как говорится респект и уважуха :super:
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Напомню вводные данные:
Организация (средний бизнес), 5 легковых автомобилей на балансе, по ШР есть специалисты по логистике и менеджер по логистике, гаража нет.
Ситуация, как видим, вполне распространенная.
Цитата
Сергей Киселев написал:
наша схема на тот момент предусматривала, что у нас есть свой отв. за БДД (менеджер по логистике), который берет на себя все функции ответственного за исключением предрейсовых медосмотров и предрейсового технического контроля (которые взяло на себя ООО). Директор ни в какую не согласился на вариант взять на совместительство "правильного" БДДшника (с образованием и дипломами, выше в этой ветке форума подробно расписано про этот момент
То есть опять подходим к мысли, что для организации не являющейся "перевозчиком" УГАДН применило требования части 4 статьи 20 ФЗ О БДД, которая распространяет свое действие на "перевозчиков", а не части 1 этой статьи, так как требования к обязательной квалификации и аттестации содержаться только в части 4.
За такие хотелки УГАДН выписало 20 тыс. руб. ( средняя зарплата спеца с аттестацией и квалификацией в регионах) и Вы остались довольны, что можно оплатить половину! Штраф, как я понимаю, по части 1 статьи 12.31.1 КоАП РФ? " Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам," то есть объективная сторона данного правонарушения предусматривает обязательную перевозку грузов или пассажиров.
Какие грузы и каких пассажиров ( в рамках УАТа) возят Ваши менеджеры на Камри?
Обжаловать рабовладелец работодатель побоялся?
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Какие грузы и каких пассажиров ( в рамках УАТа) возят Ваши менеджеры на Камри?
Информационные продукты по области (в том числе командировки в регионы) + поддержка офиса (бухгалтерия, менеджмент и т.п.)
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Обжаловать рабовладелец работодатель побоялся?
Руководство этой организации осталось довольно результатом )))
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Напомню вводные данные:
Организация (средний бизнес), 5 легковых автомобилей на балансе, по ШР есть специалисты по логистике и менеджер по логистике, гаража нет.
А я бы на месте Вашего директора их все пять сдал в аренду(документально) этим же специалистам и инспектора развернулись бы и ушли. и не пришлось бы бегать...... и даже 10 тыс. бы не платитли
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Виктор Кузнецов написал:
Обжаловать рабовладелец работодатель побоялся?
Это будет стоить намного дороже.....
 
Ну, неплохо.

Только половина приведенных в скане документов основано ни на чем, на трех слонах и черепахе.
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Поздновато отвечаю, был в отпуске.
Цитата
Сергей Киселев написал:
Виктор Кузнецов написал:
Какие грузы и каких пассажиров ( в рамках УАТа) возят Ваши менеджеры на Камри?
Информационные продукты по области (в том числе командировки в регионы) + поддержка офиса (бухгалтерия, менеджмент и т.п.)
Еще раз уточню, не что именно возят, а какие грузы и каких пассажиров ( в рамках УАТа).
С кем заключаются договора на перевозку?

Цитата
Сергей Киселев написал:
Руководство этой организации осталось довольно результатом )))
со штрафом в 20 тыр. странно. Или там все совсем плохо?

Цитата
Игорь Яковец написал:
А я бы на месте Вашего директора их все пять сдал в аренду(документально) этим же специалистам и инспектора развернулись бы и ушли. и не пришлось бы бегать...... и даже 10 тыс. бы не платитли
Согласен, но с арендой могут быть поблеммы в виде отсутствия нужного оквэда в уставе. Но можно договор безвозмездного пользования в рамках соц.пакета.

Цитата
Игорь Яковец написал:
Это будет стоить намного дороже.....
почему?
 
Добрый день! Помогите пожалуйста разъяснить ситуацию. У водителя установлен 8 часовой рабочий день. с 8-17. обед с 12-13. Стоит тахограф. За рулем не постоянно, возит сотрудников, документы. Бывает такое что он задерживается на обед или в конце рабочего дня. Допустим заехал в гараж в 18:30, прописываем это в путевом. И получается все? нарушение?
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)