Уважаемы коллеги! может у кого образец есть и как составить список / перечень и т.п. "показатели по БДД"???
если не в ту ветку написала - перенаправьте, пожалуйста
если не в ту ветку написала - перенаправьте, пожалуйста
29 мая 2017 9:22
Уважаемы коллеги! может у кого образец есть и как составить список / перечень и т.п. "показатели по БДД"???
если не в ту ветку написала - перенаправьте, пожалуйста |
|
|
|
29 мая 2017 15:22
и потом у автотранспортная организация, транспортный участок что? |
|||
|
|
30 мая 2017 12:19
При этом у них 5 легковых авто и даже водителей по штату нет) Вот тебе бабушка и Юрьев День))))) Видимо не только лицензиатов. И вообще как они узнали о них) |
|||
|
|
30 мая 2017 12:30
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
30 мая 2017 12:31
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
30 мая 2017 12:54
|
|||
|
|
30 мая 2017 20:03
АТП то сейчас и нет в основном частные извозчики у которых один два автомобиля оформленные бог знает как, и работающие на честном слове.... |
|||
|
|
1 июня 2017 10:03
В связи с тем, что база предприятий существенно уменьшилась за счет малых, то взяли просто в налоговой инспекции базу средних и включили всех в плановую проверку. |
|||
|
|
1 июня 2017 10:11
|
|||
|
|
2 июня 2017 9:04
Итог: Получили 20 000 на должностное лицо (зам директора), ну а при условии, что оплатить можно 10000 - считаю неплохим результатом.
Всего было 3 протокола: 1 по "штрафной" статье (отсутствие квалификации у ответственного за БДД), 2 протокола с предупреждениями. Можно было бы обойтись без штрафа, но, так как о проверке было сказано 30 мая , а завершалась она 31 мая (привет забывчивым секретарям), то кое-что в спешке тупо не успели сделать. Итак, что было сделано и какие были наши ошибки. Напомню вводные данные: Организация (средний бизнес), 5 легковых автомобилей на балансе, по ШР есть специалисты по логистике и менеджер по логистике, гаража нет. Ситуация, как видим, вполне распространенная. Поехали: 1. 30 мая приехали в УГАДН, поговорили/проконсультировались, что будут проверять из списка в 25 пунктов распоряжения, прикладывать не буду - он точно здесь есть. 2. Изначально слабое место было отсутствие предрейсовых и механика, поэтому "нагуглили", метнулись и подписали договор с ООО на организацию предрейсовых медосмотров и предрейсового технического контроля (стоимость - 1000 руб/авто в месяц). Взяли у них лицензии, сертификаты и дипломы. 3. Так как технически все авто были в идеальном состоянии, часть на гарантии, часть на обслуживании у официалов, то эти пункты распоряжения (договора, полисы, акты, наряды, счета и т.п.) просто запросились в бухгалтерии. 4. Путевые листы (тоже наше слабое место) велись (но, естественно, с нарушениями, по ним было вынесен протокол с предупреждением), журнал предоставлен был. 5. Далее стандартный пакет документов: приказы, должностные, годовой план, инструкции, инструктажи, обучение по 20-ч. Заполнились журналы (обучения + инструктажей), сделаны протоколы по обучению. 6. Сверка по ГИБДД тоже закрывается элементарно, купили журнал учета ДТП, сделали письмо, отправили в ГИБДД на сверку, получили штампик. 7. Ошибка: наша схема на тот момент предусматривала, что у нас есть свой отв. за БДД (менеджер по логистике), который берет на себя все функции ответственного за исключением предрейсовых медосмотров и предрейсового технического контроля (которые взяло на себя ООО). Директор ни в какую не согласился на вариант взять на совместительство "правильного" БДДшника (с образованием и дипломами, выше в этой ветке форума подробно расписано про этот момент Так как эта статья КоАП прямая, то сделали максимально жалостливые лица и получили 20-ку штрафа. |
|
|
|
2 июня 2017 13:26
За такие хотелки УГАДН выписало 20 тыс. руб. ( средняя зарплата спеца с аттестацией и квалификацией в регионах) и Вы остались довольны, что можно оплатить половину! Штраф, как я понимаю, по части 1 статьи 12.31.1 КоАП РФ? " Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам," то есть объективная сторона данного правонарушения предусматривает обязательную перевозку грузов или пассажиров. Какие грузы и каких пассажиров ( в рамках УАТа) возят Ваши менеджеры на Камри? Обжаловать |
|||||
|
|
2 июня 2017 15:31
|
|||
|
|
2 июня 2017 15:32
|
|||
|
|
2 июня 2017 18:45
|
|||
|
|
2 июня 2017 18:47
|
|||
|
|
3 июня 2017 14:58
Ну, неплохо.
Только половина приведенных в скане документов основано ни на чем, на трех слонах и черепахе.
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
20 июня 2017 10:34
Поздновато отвечаю, был в отпуске.
С кем заключаются договора на перевозку?
|
|||||||||
|
|
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |