Не учитываемый фактор в образовании.
За последнее время наибольших изменений претерпела наверное система образования. О ней только ленивый не пишет.
Вот и я хочу внести свою «лепту».
Я хочу донести до вас некую информацию нигде вами (для большинства) ранее не слыханную, о ней не говорят по телезомбоящику, в ВУЗах, в детсадах.
Наш доморощенный академик международных академий, не признанный обществом Н.В. Левашев, пытался донести до населения очень важную информацию (выдержка):
1.15. Законы развития человека, как разумного существа «…если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. Инстинкты начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:
1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет.
2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие и организма в целом.
По логике получается что мы, родители, отправляем детей за знаниями и надеемся что из них выйдут Энштейны, Лобачевские и Пушкины, а из них вроде как ничего путного выйти не должно в силу выше указанных причин.
Кто из вас может поручиться, что из вашего чада все же получился человек разумный? Да, мы амбициозно будем уверять, что наши дети самые-самые. Но. Оказывается по Левашеву многие из нас заблуждаются.
Как по поговорке: во всем виновата семья и школа…В семье не уделяя ребенку должного внимания, родители занятые сами собой порой выращивают только разумное животное (и то не все). Вы ведь знаете про случаи с «маугли». А сколько даунов появилось в нашем обществе…
Отдаем мы в большое учение детей именно в пору наибольшего буйства природы – гормонов. А многие уже и пожить половой жизнью успели. Откуда же тут возьмется тяга к знаниям. Да еще надо какие иметь зубы (здоровье), чтобы пять лет усердно грызть науки…
И вот она «ахиллесова пята» - эволюционная дверь 16-18 лет. Выходит, что мы, родители жаждем получить от учения детей отдачу в виде будущих должностей, признания, а сами-то не доработалис. Выдали в мир полуфабрикат (в лучшем случае), а страна-то ждет героев!
Вот и будет дитятко еще пять лет после школы мучиться и учителей с родителями мучить.
Вот такие не веселые мысли родились в моей головушке от чрезмерного впяливания в науки ума, алчущего познаний…
А может не обращать внимания на этого Левашева и ему подобных академикофф, а ышо шибчее засесть за наших Сухомлинских, Макаренко?
1950