Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: Открою Вам секрет толщина металла из которого штампуют с кузова скажем так народных автомобилей акцентов киа шевроле и т д 0,7 мм выводы делайте сами. |
Толщина металла кузова у автомобиля - днище равно 0,9 мм,остальное части кузова 0,6-0,8 мм. На советских автомобилях
толшина металла кузова была намного больше, у того же ГАЗ-21 днище было 2 мм. Это я для сравнения. И секрета тут никакого нет.
Металл тонкий - вес авто меньше - меньше тратится бензина - Вам же экономия. Металл тонкий - не дай Бог авария - меньше травмируете того в кого (опять же - не дай Бог) въедите. "Мягкий" металл лучше поглотит энергию удара. Металл тонкий - на Вашу пассивную безопасность не влияет - а Вы ведь скорее всего из-за этого обеспокоились толщиной метала?! Поверьте - не толщина металла убережет Вас от внешних неприятностей, а
целостность каркаса автомобиля, внутри которого будут находиться пассажиры. Разные детали кузова имеют разное предназначение, поэтому и металл может по толщине различаться. Если БТР ударится в бетонную стену на скорости 60 км/ч, то экипаж погибнет, а если автомобиль - нет. В более дорогих автомобилях расчеты поточнее и исполнение лучше, поэтому толщина металла вроде бы кажется маленькой, а на самом деле так надо. И не всегда толще значит лучше ( это к другому относится ).