Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Заработок СОТов

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 24 След.
Заработок СОТов, ищу собутыльников
 
Цитата
написал:
А какое развитие то возможно? Набрать штат и увеличивать доход?
Может собирать НС по ГПХ, признавать в интересах родственников отношения трудовыми, млн. от ФСС и моральный вред пополам.
 
Коллеги... вечер . . Виски... я в благодушии... всем так интересен порядок обучения? Ну ёлки палки... я реально думал в этой теме отбоя не будет от вопросов... но оказывается всем нравится сидеть на своих местах
 
У меня возник Маленький вопрос, а если тут похожие на меня люди которые работают на себя? Напишите хотя бы в личку, чтобы я понимал что я не столь одинок...
 
хотелось бы, но - опыта пока маловато, меньше трёх, и - не во всех областях
 
поздно начинать, к сожалению...
 
Не ясна сама постановка вопроса. Что значит работать СОТом?

Цитата
pavelh написал:
Может собирать НС по ГПХ, признавать в интересах родственников отношения трудовыми, млн. от ФСС и моральный вред пополам.

Здрасте. Что мешает работать юристом и делать это же?

Да нет в охране труда никаких областей! Набор ахинеи и бреда на которой некоторые люди делают бизнес. Что многочисленные УЦ торгующие корочками направо и налево что многочисленные так называемые СОТы.

Не все такие наглые и продвинутые в юридической софистике. Да и не учат этому. Да и не факт что повезет. Часто надо просто зарабатывать деньги так как некогда уже - женился, родились дети и т.д.

Да и нефиг. Все равно рано или поздно работая на любой должности сталкиваетесь с охраной труда - не работает она как надо а СОТ либо нет либо он права не защищает. Вопрос только том будете ли вы разбираться с этим если толпы СОТов не разобрались за годы.
 
Цитата
написал:
Что значит работать СОТом?
Значит написать хотя бы одно сообщение на этом форуме.
Цитата
написал:
Здрасте. Что мешает работать юристом и делать это же?