На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

Организация работ по экологии "с нуля"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Организация работ по экологии "с нуля", Организация работ по экологии "с нуля"
 
Цитата
Юлия
Спасибо за помощь, но у нас нет ни гаража ни стоянки (все аренда, по договору передача отходов арендодателю) в том числе и замененные запчасти. В договоре на ремонт ничего про возврат нам замененных запчастей нет.
 
Подскажите. Купили здание, вместе с ним получили в подарок ртутные термометры. Сколько они уже там лежать неизвестно. Хотим сделать на них паспорт и сдать. Нужно ли подтверждать их класс протоколом биотестирования если они есть в ФККО - 47192000521?
Изменено: Зюзюка Дюка - 19 Июля 2019 16:35
 
Цитата
Дюка Зюзюка написал:
Хотим сделать на них паспорт и сдать.
Зачем вам этот гемор или у вас постоянно ртутные термометры образовываться будут. У на периодически местные экологи устраивают сбор лампы, термометров, батареек у населения, туда вашим термометрам и дорога. Ещё можно продать попробовать.
 
pavelh,

Во-первых: Их много. В здании начался ремонт, вот куда их девать? Сложить в подвал до лучших времен не получится, будет использована вся полезная площадь.

Во -вторых: Организация которая принимает просит паспорт. Поэтому хотим понять нужен ли для этого отхода протокол с подтверждением состава или достаточно того что он включен в ФККО.

В-третьих: У нас местные экологи не устраивают ни какой сбор у населения ничего. У нас они сбор штрафов устраивают)))
В-четвертых: Кому их продать? Старые термометры. Они лежать в коробках, возможно есть битые, но желающих отсортировать нет))))). Лежат они там уже минимум лет 10.


Поэтому повторю свой вопрос нужно ли подтверждать состав каким либо способом. Биотестирование или расчет.
 
Цитата
Дюка Зюзюка написал:
Поэтому повторю свой вопрос нужно ли подтверждать состав каким либо способом. Биотестирование или расчет.
А вы попробуйте сами паспорт этот сделать, указав состав сославшись на ТУ или ГОСТ, который на термометре написан. Примет РПН - хорошо, откажут - закажите протокол через лабораторию.
 
Цитата
Дюка Зюзюка написал:
Подскажите. Купили здание, вместе с ним получили в подарок ртутные термометры. Сколько они уже там лежать неизвестно. Хотим сделать на них паспорт и сдать. Нужно ли подтверждать их класс протоколом биотестирования если они есть в ФККО - 47192000521?

Протокол биотестирования нужен для определения КО либо подтверждения 5 КО.
Вам нужен только паспорт, сделать его очень быстро. Напишите мне Вашу почту, я пришлю лит. источник
 
Цитата
Юлия написал:
Протокол биотестирования нужен для определения КО
Только для подтверждения... Определяют КО КХА...
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. По договору аренды осуществляется передача отходов арендодателю по какому приложению Приказа 721? В основной организации (арендодатель) делаю по приложению 3, а у арендатора как быть? Я пока новичок-самоучка, хэлп ми :coquet:
 
Цитата
Юлия Савелькина написал:
По договору аренды осуществляется передача отходов арендодателю по какому приложению Приказа 721?
Ни по какому, вы их как арендатор просто не показываете. По договору аренды это отходы арендодателя, от его деятельности. Ну если у Вас правильно договор аренды составлен и я правильно понял Ваш вопрос.
 
 
Цитата
Илья написал:
Ни по какому
У нас две организации. Одна сдает другой помещение (на этом основная функция этого юрлица закончена). Получается на организацию-арендодателя заключены все договоры по услугам на отходы (а фактически все отходы производит организация-арендатор, кроме смета с территории), и там я начала вести журнал учета отходов, согласно приложению 3 приказа 721 (поднимаю все доки и заполняю с первого квартала, никто до меня не делал). Поэтому возник вопрос - делать ли такой журнал от организации-арендатора и по какому именно приложению (если, например, указывать не договора с операторами тко, а договор аренды). И сразу встает вопрос, появляется ли таким образом у организации-арендодателя функция сбора отходов, на что нужна лицензия.. Или согласно договору аренды собственником отходов является организация-арендодатель? Я запуталась и не понимаю что мне делать :dontknow:


В договоре аренды указано, что арендодатель обязан самостоятельно организовывать и оплачивать вывоз тбо арендатора, а также вести учет вывезенных отходов. То есть этой строчкой всё сказано и никакого журнала учета отходов арендатор вести не должен, верно?
Изменено: Савелькина Юлия - 17 Декабря 2019 12:38
 
Цитата
Юлия Савелькина написал:
никакого журнала учета отходов арендатор вести не должен, верно?
Верно
 
Цитата
Илья написал:
Верно
Благодарю)
отлегло
 
Здравствуйте! Как человек новый и неопытный сижу разбираюсь с документами по экологии, отчетами и залезла в дебри. Возникли вопросы, буду рада ответам)
У нас в организации образуется ряд отходов. Некоторые виды сдаем по договору для обезвреживания (ртутные лампы, масляные фильтры и пр). Всё остальное забирает региональный оператор по обращению с ТКО Природа. Выяснила, что из наших образующихся отходов только 1 вид относится к собственно ТКО (мусор от офисных и бытовых помещений). Еще оказывается бумага, картон и полиэтилен запрещены к захоронению и получается нужно их начать собирать раздельно и заключать договор на сбор вторсырья, потому что регоператору ТКО мы их не можем сдавать (точнее как это потом показать в отчетах?)

Вопросы:
1. Где-то можно увидеть требования к раздельному сбору отходов V класса, типа картона..Просто везде преимущественно про 1-3 классы..Гендир говорит "складывайте коробки за контейнерами мусорными", Настаиваю на том, чтобы это было закрытое помещение или контейнер, чтобы картон не намок, просит показать документ, где это написано. Нашла формулировку "В зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов" - это будет верно?

2. Не у дел остается только один вид отходов "смет с территории". Можно ли как-то этот отход вообще не показывать? Перестали убираться, мало ли. Перестал образовываться. По прошлым отчетам у нас его за год 9 тонн (не знаю откуда такие цифры). Как его вписывать в отчет - ТКО он не является ( по фкко) и регоператору нельзя сдавать, для обезвреживания не годится..ставить отдельный контейнер только для смета и заключать договор на его вывоз..это как-то странно.
:coquet:
 
Уже давно планируем организовать раздельный сбор отходов. Сейчас уже совсем созрели. Начала мониторить этот вопрос, как всегда ответов тьма, выбрать не знаю что. Может кто помочь и посоветовать с чего начать? Например, какие трудности возникли, ошибки, как подготовили людей к раздельному сбору, где закупили контейнеры, как назначали ответственных. У нас офис и бытовое помещение. Хотели начать с бумаги, пластика и еще чего-нибудь. Объемы будут небольшими.
 
Цитата
Разида Абдрахманова написал:
У нас офис и бытовое помещение. Хотели начать с бумаги, пластика и еще чего-нибудь. Объемы будут небольшими.
У Вас только ТКО, потому можете смело всё валить в одну кучу. Если хотите продавать макулатуру поставьте возле мусорных вёдер коробки из-под бумаги, вместе с ними и продавайте как накопится.
 
Добрый день! Подскажите, планируется ввод в эксплуатацию производственного объекта. Технологический процесс: приходят заготовки из резины, их будут резать на заготовки меньшего размера и спаивать между собой термическим способом.
В цеху установлены промышленные кондиционеры с подачей холодного воздуха, также две вытяжки для забора тёплого воздуха и выброса его в атмосферу. Также на балансе планируется газовая котельная + в собственности три легковых автомобиля. Подскажите, с чего мне начать? Необходимо сначала провести инвентаризацию объектов выбросов? Нужно ли получать разрешение на выбросы и делать ПДВ? Мы относимся к СМСП. Производство ещё не запустили, на каком этапе мне необходимо начать делать всю документацию по воздуху? Спасибо.
 
Цитата
Ruslan написал:
Подскажите, с чего мне начать?

На учете как объект ОНВОС стоите? Если не стоите то надо

Цитата
Ruslan написал:
провести инвентаризацию объектов выбросов

Потом встанете на учет и

Цитата
Ruslan написал:
получать разрешение на выбросы и делать ПДВ

Цитата
Ruslan написал:
Производство ещё не запустили, на каком этапе мне необходимо начать делать всю документацию по воздуху

На этапе производства. Не будете же вы все переделывать.
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
Ruslan написал:
Подскажите, с чего мне начать?

На учете как объект ОНВОС стоите? Если не стоите то надо

Цитата
Ruslan написал:
провести инвентаризацию объектов выбросов

Потом встанете на учет и

Цитата
Ruslan написал:
получать разрешение на выбросы и делать ПДВ

Цитата
Ruslan написал:
Производство ещё не запустили, на каком этапе мне необходимо начать делать всю документацию по воздуху

На этапе производства. Не будете же вы все переделывать.
Спасибо за ответы.
Правильно ли я понимаю:
1. Сначала я должен провести инвентаризацию всех объектов выбросов (нанять спец. компанию с лабораторией?).
2. Потом на основании этих данных я подаю на учет ОНВОС?
3. После присвоения категории объекта у меня есть несколько путей по разработке дальнейшей документации, в зависимости от класса опасности веществ, объемов выбросов и категории объекта?
Инвентаризация проходит в течение полугода после ввода в эксплуатацию?

Я извиняюсь, если вопросы глупые. Практического опыта в области ОС вообще не имею...
 
Ещё есть вопрос по поводу сбросов.
Вода при производстве не будет использоваться. В территории предприятия есть ливневая канализация с локальными очистными сооружениями. ЛОС пока не работают, сброс не происходит.
Далее есть 2 варианта после очистки: передача воды водоканалу или сброс в реку. Как поступить лучше, чтобы меньше делать разрешительных документов и по минимуму сдавать отчетность и не платить негативку?
Нужно ли делать проект НДС?
Если подскажете по порядку с нуля что мне делать с ЛОС - буду очень благодарен.
 
А может пока с обучением разобраться? Кто будет все это организовывать? Вы понятно - на обучение. Еще один организатор нужен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)