Цитата |
---|
Юлия |
17 июля 2019 15:21
|
|||
|
|
19 июля 2019 16:35
Подскажите. Купили здание, вместе с ним получили в подарок ртутные термометры. Сколько они уже там лежать неизвестно. Хотим сделать на них паспорт и сдать. Нужно ли подтверждать их класс протоколом биотестирования если они есть в ФККО - 47192000521?
Изменено: |
|
|
|
19 июля 2019 18:07
|
|||
|
|
22 июля 2019 8:50
Во-первых: Их много. В здании начался ремонт, вот куда их девать? Сложить в подвал до лучших времен не получится, будет использована вся полезная площадь. Во -вторых: Организация которая принимает просит паспорт. Поэтому хотим понять нужен ли для этого отхода протокол с подтверждением состава или достаточно того что он включен в ФККО. В-третьих: У нас местные экологи не устраивают ни какой сбор у населения ничего. У нас они сбор штрафов устраивают))) В-четвертых: Кому их продать? Старые термометры. Они лежать в коробках, возможно есть битые, но желающих отсортировать нет))))). Лежат они там уже минимум лет 10. Поэтому повторю свой вопрос нужно ли подтверждать состав каким либо способом. Биотестирование или расчет. |
|
|
|
22 июля 2019 17:40
|
|||
|
|
23 июля 2019 10:29
Протокол биотестирования нужен для определения КО либо подтверждения 5 КО. Вам нужен только паспорт, сделать его очень быстро. Напишите мне Вашу почту, я пришлю лит. источник |
|||
|
|
23 июля 2019 10:49
|
|||
|
|
17 декабря 2019 10:46
|
|||
|
|
17 декабря 2019 12:29
В договоре аренды указано, что арендодатель обязан самостоятельно организовывать и оплачивать вывоз тбо арендатора, а также вести учет вывезенных отходов. То есть этой строчкой всё сказано и никакого журнала учета отходов арендатор вести не должен, верно?
Изменено: |
|||
|
|
17 декабря 2019 13:24
|
|||
|
|
17 декабря 2019 13:46
отлегло |
|||
|
|
5 февраля 2020 16:24
|
|||
|
|
3 июня 2020 10:05
На учете как объект ОНВОС стоите? Если не стоите то надо
Потом встанете на учет и
На этапе производства. Не будете же вы все переделывать. |
|||||||||
|
|
3 июня 2020 10:23
Правильно ли я понимаю: 1. Сначала я должен провести инвентаризацию всех объектов выбросов (нанять спец. компанию с лабораторией?). 2. Потом на основании этих данных я подаю на учет ОНВОС? 3. После присвоения категории объекта у меня есть несколько путей по разработке дальнейшей документации, в зависимости от класса опасности веществ, объемов выбросов и категории объекта? Инвентаризация проходит в течение полугода после ввода в эксплуатацию? Я извиняюсь, если вопросы глупые. Практического опыта в области ОС вообще не имею... |
|||||||||||
|
|
3 июня 2020 11:22
А может пока с обучением разобраться? Кто будет все это организовывать? Вы понятно - на обучение. Еще один организатор нужен. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |