Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проверка прокураторы

Страницы: 1 2 3 След.
Проверка прокураторы, сегодня проверка, а документации нет
 
У нас организация образовалась в феврале 2017 года, сколько времени положено на разработку всей документации? Сегодня прислали от прокуратуры уведомление о проверке, а у нас еще ни чего не разработано
 
Цитата
neluy2 написал:
сколько времени положено на разработку всей документации?

Таких требований или рамок в НПА нет.

Цитата
neluy2 написал:
Сегодня прислали от прокуратуры уведомление о проверке, а у нас еще ни чего не разработано

Так разрабатывайте.
 
Цитата
neluy2 написал:
У нас организация образовалась в феврале 2017 года

Что за организация? Малое предпринимательство?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
да малое предприятие
 
до 4 августа необходимо им предоставить документы, что делать. Если я заключу договора на разработку этих документов как то можем исключить штрафы
 
Цитата
neluy2 написал:
да малое предприятие

С 1 января 2016 по 31 декабря 2018 года не будет проводиться ряд плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 246¬ ФЗ с 1 января 2016 по 31 декабря 2018 года не будет проводиться ряд плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.
Соответствующие изменения предусмотрены в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294¬ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294¬ ФЗ).

http://softfinans.ru/forum/viewtopic.php?t=11540
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
так это разве плановая проверка, это внеплановая прокуратурой, написано основание задание прокуратуры от такого то числа № такой то
 
Цитата
neluy2 написал:
это внеплановая прокуратурой, написано основание задание прокуратуры от такого то числа № такой то

Что ли по жалобе?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
В данном случае тут прокурорский надзор и он осуществляется на основании Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Положения Закона № 294-ФЗ, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора.

КоАП РФ, Статья 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении

Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Проведение прокурорских проверок имеет свои особенности:
1. Прокурорская проверка проводится, как правило, на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов (абзац 2 п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре, п. 6 приказа Генеральной Прокуратуры РФ от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина", далее - Приказ N 195). Однако часть проверок проводится на основании собственных планов работы прокуратур на ближайший календарный период. Такие планы являются служебными документами, доступ к которым закрыт. Таким образом, обычно факт проверки для субъектов проверки становится полной неожиданностью.
2. Закон запрещает вмешательство в осуществление прокурорского надзора, в связи с чем прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления (п. 2 ст. 5 Закона о прокуратуре). Никто также не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения (п. 3 ст. 5 Закона о прокуратуре). Таким образом, контроль за действиями прокурора, проводящего проверку, затруднен.
3. Согласно закону, прокурор проверяет исполнение Конституции РФ и законов, а также соблюдение прав и свобод человека органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (п.п. 1, 2 ст. 1 Закона о прокуратуре). Фактически прокуроры также проверяют исполнение подзаконных актов, изданных на основе и во исполнение конкретного закона (п. 9 Инструкции, утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 7 июня 2011 г. N 168, постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.10.2004 г. по делу N А39-4211/2003-148/18, кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 24.01.2012 г. N 33-734/2012), и проводят проверки в отношении юридических лиц (решение Верховного суда Республики Мордовия от 06.07.2012 г. N 7.2-49/2012).
4. Срок проведения проверки законодательством прямо не ограничен. Можно говорить о косвенном ограничении в тридцать дней для проверки, проводимой по факту заявления в прокуратуру, поскольку именно в этот срок прокурор обязан разрешить поступившее к нему обращение (п. 5.1 инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. N 45, далее - Инструкция N 45).
5. Прокурорские проверки могут быть как выездными, так и документарными. Инструкция N 45 рекомендует прокурорам проводить выездные поверки по фактам обращений о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, а также обращений по наиболее актуальным (резонансным) вопросам (п. 4.3 Инструкции N 45).
6 При проведении проверки прокурор вправе затребовать представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (абзац 3 п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре), которые предоставляются ему бесплатно (п. 2 ст. 6 Закона о прокуратуре).
7. Предмет и пределы проверки не ограничены законом. Однако при осуществлении проверки прокурор не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность организаций (п. 2 ст. 26 Закона о прокуратуре). Кроме того, органам прокуратуры запрещено подменять иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина (п. 2 ст. 21, п. 2 ст. 26 Закона о прокуратуре), но данные запреты не конкретизируется ни в Законе о прокуратуре, ни в подзаконных актах, ни в судебной практике.
8. Результат проверки оформляется произвольным образом, поскольку законодательство не содержит требований к такому документу. На практике встречаются случаи оформления результатов проверки актом проверки, протоколом проверки, протоколом или актом осмотра, письмом. Такие документы соответствуют нормам Закона о прокуратуре и являются основаниями для применения мер прокурорского реагирования - вынесения представления об устранении нарушений закона либо предостережения о недопустимости нарушения закона (ст. ст. 23, 24, 25.1 Закона о прокуратуре). Однако иногда по итогам проверки прокурор возбуждает дело об административном правонарушении, вынося соответствующее постановление (п. 2 ст. 22, ст. 25 Закона о прокуратуре, ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ). Такое постановление должно быть оформлено по правилам, предусмотренным для составления протокола об административном правонарушении (ч. 2 ст. 28.4, ст. 28.2 КоАП РФ), в частности, указаны место, время совершения и событие административного правонарушения, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. Это постановление отсылается для рассмотрения в уполномоченный орган или должностному лицу (ст. 25 Закона о прокуратуре), которые и выносят по итогам рассмотрения решение по существу (ст. 29.9 КоАП РФ).
9. Требования прокурора, выдвинутые им в процессе проверки, должны быть удовлетворены. В противном случае виновные лица могут понести ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ (Невыполнение законных требований прокурора). Санкции очень строгие: для предпринимателей штраф от 2 000 до 3 000 рублей; для юридических лиц - штраф от 50 000 до 100 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
10. Обжалование действий прокурора возможно:
- в рамках Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", далее - Закон N 4866-1, (обжаловать могут только граждане) - вышестоящему прокурору либо в суд (ч. 1 ст. 4 Закона N 4866-1);
- по правилам главы 25 ГПК РФ (обжаловать могут как граждане, так и организации) - в районный суд по месту нахождения органа прокуратуры или по месту жительства гражданина (ст. 24, ч. 2 ст. 254 ГПК РФ).
Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении не обжалуется (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2013 г. N 13АП-24766/13; п. 1 главы 4 Обзора судебной практики Челябинского областного суда за первый квартал 2011 года, утв. постановлением президиума Челябинского областного суда от 15 июня 2011 года). Постановление о назначении административного наказания обжалуется по правилам главы 30 КоАП РФ.
 
Цитата
neluy2 написал:
Если я заключу договора на разработку этих документов как то можем исключить штрафы

Думаю, что нет
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
а если задним числом? ну что то можно сделать теперь? или все ждет меня :unr14:
 
можно как то написать письмо о том что производство начало работать недавно и вся документация в разработке
 
Цитата
neluy2 написал:
а если задним числом? ну что то можно сделать теперь? или все ждет меня :unr14:

А про какие документы речь?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
требуются разрешение на выбросы (но это я так понимаю на основании тома ПДВ делается), том ПДВ, программа производственного контроля (если я ее напишу), проект санитарно защитной зоны?
 
Цитата
neluy2 написал:
требуются разрешение на выбросы (но это я так понимаю на основании тома ПДВ делается), том ПДВ, программа производственного контроля (если я ее напишу), проект санитарно защитной зоны?

Кто то очевидно на вас пожаловался.
Изменено: Veles - 1 августа 2017 9:41
 
да не нужны журналы им, я указала что им нужно. Да и все это я понимаю. Просто спрашиваю совета как теперь минимизировать штраф, что он будет от этого уже ни куда не деться
 
Цитата
neluy2 написал:
спрашиваю совета как теперь минимизировать штраф

Только в лично беседе при процедуре ознакомления с актом проверки
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Только в лично беседе при процедуре ознакомления с актом проверки
это как?
 
Цитата
neluy2 написал:
это как?

Побеседовать и сказать что да да мы виноваты но мы исправимся и устраним все за определенный срок. Да дайте нам три месяца.Не надо нам никаких штрафов мы постараемся и все устраним. Вот уже договора заключаем на разработку. Типо так
 
ага и что есть такие добрые люди которые могут над нами сжалиться
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)