Здравствуете!
Очень прошу помощи. Я новичок в области ПБ. работаю в Медучреждении. По совместительству я буду работать по ПБ. Но конкретно отдельной должности у нас в штатке нет.
В организации ничего не велось. Я приказом назначила себя ответственной, рук-лей подразделений отв. за инструктажи. Сделала программы инструктажей по новым правилам, инструкцию по мерам ПБ в учреждении. Разработала порядок проведения инструктажей. Планирую закупить огнетушители и подставки к ним, правда понятия не имею какие, фонари для дежурных и СИЗ в случае пожара для дежурных ночью, журналы инструктажей и еще провела тренировку.
Прочитала что декларация какая-то нужна …Ни каких декларации тут нет, просто только то что сделала сама. Руководители структурных подразделений обучены по ПТМ, он еще действовать будет года 2. У меня тоже есть корочка ПТМ, заканчивается в ноябре. тоже не понятно мне как обучаться профподготовка или просто повышение квалификации.
Подскажите, какие мои действия дальше, что с этой декларацией, может она нам и не нужна. какие еще документы должны быть?