Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

обязательные документы в области ПБ

Страницы: 1
обязательные документы в области ПБ
 

Здравствуете!

Очень прошу помощи. Я новичок в области ПБ. работаю в Медучреждении. По совместительству я буду работать по ПБ. Но конкретно отдельной должности у нас в штатке нет.

В организации ничего не велось. Я приказом назначила себя ответственной, рук-лей подразделений отв. за инструктажи. Сделала программы инструктажей по новым правилам, инструкцию по мерам ПБ в учреждении. Разработала порядок проведения инструктажей. Планирую закупить огнетушители и подставки к ним, правда понятия не имею какие, фонари для дежурных и СИЗ в случае пожара для дежурных ночью, журналы инструктажей и еще провела тренировку.

Прочитала что декларация какая-то нужна …Ни каких декларации тут нет, просто только то что сделала сама. Руководители структурных подразделений обучены по ПТМ, он еще действовать будет года 2. У меня тоже есть корочка ПТМ, заканчивается в ноябре. тоже не понятно мне как обучаться профподготовка или просто повышение квалификации.

Подскажите, какие мои действия дальше, что с этой декларацией, может она нам и не нужна. какие еще документы должны быть?

 
Цитата
написал:
мне как обучаться профподготовка или просто повышение квалификации
повышение квалификации (ПТМ ведь был, эта квалификация и повышается)
 
Цитата
написал:
декларация
пожарной безопасности в отношении объектов защиты (ваши здания).
ст.64 123-ФЗ
 
Цитата
написал:
документы
приказ о порядке и сроках обучения по пожарной безопасности
приказ об организации мест для курения (у Вас о запрете)
журнал эксплуатации систем противопожарной защиты
 
Сколько у вас зданий. сооружений, есть ли подвал, чердак, пожарные (эвакуационные) лестницы, сколько эвакуационных выходов есть ли стенды, плакаты по ПБ, системы оповещения, тушения? Проведите оценку пожарных рисков