Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Ответственность за огнетушители

Страницы: Пред. 1 2
Ответственность за огнетушители
 
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
Цитата
Мария Гагарина написал:
сейчас требуют приказ об ответственных за каждую аптечку в каждом автомобиле и комбайне
насколько криминально это со стороны законодательства ваш менеджмент думал!? Или по традиции)
Пожалуйста, поясните) Я в этом пока не разбираюсь( Отдел по охране труда в управляющей компании (мое руководство) требует такой приказ.
 
Цитата
Павел89 написал:
Цитата
Мария Гагарина написал:
сейчас требуют приказ об ответственных за каждую аптечку в каждом автомобиле и комбайне
я, где-то выкладывал вариант организации санитарных постов с аптечками... работает... за постами следят... и мне спокойно, красиво и ухоженно получается и доступно для контроля... могу на днях про огнетушители выложить, но тут с менталитетом подотчОтников бороться нужно...
Поищу, спасибо. Насчет менталитета.. в одном только авто-транспортном цехе будет порядка ста огнетушителей, тк автомобилей много, будущий ответственный мягко говоря недоволен перспективой ведения такого журнала.. хорошо, что только раз в квартал)
 
Цитата
Natali Natali написал:
А у нас все по другому. Один человек(завхоз) ведет учет огнетушителей и ПК, делает запись в журнал, вызывает спец орг на проверку огнетушителей и проверку давления в ПК, заказывает все по пож безоп.
у вас кроме АБК есть еще подразделения?
У меня подразделения раскиданы по области, поэтому в каждом логично назначить ответственного за контроль состояния, а централизованную закупку огнетушителей проще и логичнее вести мне из офиса, оптом, так сказать.
 
Цитата
Мария Гагарина написал:
Прошу, подскажите, ответственным за все огнетушители в организации является ответственный за ПБ? Или можно возложить контроль на начальников объектов?
Из постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме"