На главную
На главную

Назначение ответственных за ПБ.

Страницы: 1
Назначение ответственных за ПБ.

Добрый день, коллеги,

Подскажите, кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?
У нас два здания, офисное и складское, расположены недалеко друг от друга.
Я как специалист по ПБ назначен ответственным за ПБ. Могу ли я дополнительно назначить кого либо ответственным за ПБ на складе?
В УЦ мне вообще рассказывали что ответственный должен быть в каждом кабинете.

На складе никто ответственным быть не хочет, мотивируя это тем что раз я специалист по ПБ, то я и должен за всё отвечать. Однако я считаю что на складе должен быть кто-то, кто будет контролировать противопожарное состояние склада, то есть следить за тем, чтобы не загромождали огнетушители во время погрузочных работ, контролировать чтобы на складе не курили, осуществлять руководство в случае тушения пожара и т.д.).

На что можно сослаться?

В приказе по обучению есть пункт:
17. Проведение первичного противопожарного инструктажа с указанными категориями работников осуществляется лицом, ответственным за обеспечение пожарной безопасности в каждом структурном подразделении, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации.

Значит ли это что у нас должен быть назначен ответственный в каждом структурном подразделении?
Изменено: Дылёв Александр Дмитриевич - 3 Апреля 2018 8:44

Кто является непосредственным организатором работ для работников на участке - тот и ответственный за ПБ на этом участке работ (в которое входят помещения, территория, здания и т.п.).

Цитата
Александр Дылёв написал:
Подскажите, кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?

Любой кто уммет выполнять обязанности по ПБ

Цитата
Александр Дылёв написал:
Я как специалист по ПБ назначен ответственным за ПБ.

В общем назначены или как? Какие обязанности то у вас? Должностная есть?

Цитата
Александр Дылёв написал:

Смотря что там выполнять в этом кабинете.

Цитата
Александр Дылёв написал: