Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?

Страницы: 1 2 След.
кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?
 
Добрый день, коллеги,

Подскажите, кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?
У нас два здания, офисное и складское, расположены недалеко друг от друга.
Я как специалист по ПБ назначен ответственным за ПБ. Могу ли я дополнительно назначить кого либо ответственным за ПБ на складе?
В УЦ мне вообще рассказывали что ответственный должен быть в каждом кабинете.

На складе никто ответственным быть не хочет, мотивируя это тем что раз я специалист по ПБ, то я и должен за всё отвечать. Однако я считаю что на складе должен быть кто-то, кто будет контролировать противопожарное состояние склада, то есть следить за тем, чтобы не загромождали огнетушители во время погрузочных работ, контролировать чтобы на складе не курили, осуществлять руководство в случае тушения пожара и т.д.).

На что можно сослаться?

В приказе по обучению есть пункт:
17. Проведение первичного противопожарного инструктажа с указанными категориями работников осуществляется лицом, ответственным за обеспечение пожарной безопасности в каждом структурном подразделении, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации.

Значит ли это что у нас должен быть назначен ответственный в каждом структурном подразделении?
Изменено: Александр Дмитриевич - 30 июля 2019 15:02
 
Кто является непосредственным организатором работ для работников на участке - тот и ответственный за ПБ на этом участке работ (в которое входят помещения, территория, здания и т.п.).
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
Александр Дылёв написал:
Подскажите, кто должен быть назначен ответственным за пож. безопасность?

Любой кто уммет выполнять обязанности по ПБ

Цитата
Александр Дылёв написал:
Я как специалист по ПБ назначен ответственным за ПБ.