Добрый день.
В следствии недавних событий в Кемерово у нас на предприятии, для арендодателя инспектор МЧС собрал консилиум по горячим ныне вопросам пожарной безопасности. Сам инспектор ничего нового не сказал, а только выдвинул требования. В частности к пожарному обучению ЧОП.
У нас относительно большой комбинат арендодателя, в основном склады и небольшие производства. Мы относимся к арендаторам, арендуем склад и офис.
В договоре аренды прописано только, что арендодатель ответственный за исправное состояние ОПС, автоматики. Следовательно мы, арендатор, ответственные за противопожарный режим, первичные средства пожарной защиты и обучения, инструктажи по ПБ. Мои действия были следующими: издан приказ о назначение ответственных за ПБ в подразделениях, проводим инструктажи в них, вводный соответственно тоже.
ЧОП, который мы наняли, сидит в наших арендованных помещениях, за которые ответственный наш сотрудник и ЧОП фигурирует в инструкциях по оповещению о пожаре. В ночное время у нас на складе нет ИТР сотрудников, и ответственного поставили старшего смены ЧОП. (дело было до моего появления на предприятии). Было как-то задымление, так они, ЧОПовцы, даже не смогли найти помещение, в котором было задымление, до утра дымило пока не приехали наши работники.
У меня отсюда вопросы, может кто сталкивался:
Кто и как должен обучать ЧОПовцев по ПБ? В частности арендодатель должен проводить ему какое-либо обучение/инструктаж как пользоваться пожарной автоматикой?
Нужно ли нам делать для них инструкции или это руководство ЧОПовцев должны делать инструкции/проводить обучение?
Встречал ли кто нормативку по разделению ответственности между арендодателем и арендатором?
В следствии недавних событий в Кемерово у нас на предприятии, для арендодателя инспектор МЧС собрал консилиум по горячим ныне вопросам пожарной безопасности. Сам инспектор ничего нового не сказал, а только выдвинул требования. В частности к пожарному обучению ЧОП.
У нас относительно большой комбинат арендодателя, в основном склады и небольшие производства. Мы относимся к арендаторам, арендуем склад и офис.
В договоре аренды прописано только, что арендодатель ответственный за исправное состояние ОПС, автоматики. Следовательно мы, арендатор, ответственные за противопожарный режим, первичные средства пожарной защиты и обучения, инструктажи по ПБ. Мои действия были следующими: издан приказ о назначение ответственных за ПБ в подразделениях, проводим инструктажи в них, вводный соответственно тоже.
ЧОП, который мы наняли, сидит в наших арендованных помещениях, за которые ответственный наш сотрудник и ЧОП фигурирует в инструкциях по оповещению о пожаре. В ночное время у нас на складе нет ИТР сотрудников, и ответственного поставили старшего смены ЧОП. (дело было до моего появления на предприятии). Было как-то задымление, так они, ЧОПовцы, даже не смогли найти помещение, в котором было задымление, до утра дымило пока не приехали наши работники.
У меня отсюда вопросы, может кто сталкивался:
Кто и как должен обучать ЧОПовцев по ПБ? В частности арендодатель должен проводить ему какое-либо обучение/инструктаж как пользоваться пожарной автоматикой?
Нужно ли нам делать для них инструкции или это руководство ЧОПовцев должны делать инструкции/проводить обучение?
Встречал ли кто нормативку по разделению ответственности между арендодателем и арендатором?