Уважаемые форумчане!
Запуталась в дебрях нашего законодательства по пожарной безопасности. Помогите распутаться. Я назначила ответственным за пожаробезопасность в организации работника (обученного ПТМ). У нас офисная компания, только бумажки, компьютеры. Снимаем 2 помещения в бизнес-центре. Работает человек 70 и каждый второй руководитель. Мне нужно еще назначать ответственного за пожаробезопасность в каждом помещении? И здесь же как и в ОТ, каждый руководитель отвечает за своих подчиненных, то есть проводит инструктаж по ПБ на рабочем месте, тогда здесь нужно делать 33 журнала, так как отделов куча или как?
Запуталась в дебрях нашего законодательства по пожарной безопасности. Помогите распутаться. Я назначила ответственным за пожаробезопасность в организации работника (обученного ПТМ). У нас офисная компания, только бумажки, компьютеры. Снимаем 2 помещения в бизнес-центре. Работает человек 70 и каждый второй руководитель. Мне нужно еще назначать ответственного за пожаробезопасность в каждом помещении? И здесь же как и в ОТ, каждый руководитель отвечает за своих подчиненных, то есть проводит инструктаж по ПБ на рабочем месте, тогда здесь нужно делать 33 журнала, так как отделов куча или как?