коллеги, подскажите ,Подрядная организация ведёт реконструкцию подкранового пути на ОПО (3 класс, литейный цех) . нужно ли после реконструкции проводить экспертизу пром.безопасности?
Лариса.С написал: нужно ли после реконструкции проводить экспертизу пром.безопасности?
По ФНП вроде достаточно акта сдачи рельсового пути в эксплуатацию с положительной планово-высотной съёмкой. А вот по поводу необходимости ЭПБ проекта реконструкции (если это действительно реконструкция) здания, частью которого является рельсовый путь... что-то было про здания в 116-ФЗ. Опорный или подвесной крановый путь на несущих конструкциях здания цеха, верно?
Зинаида написал: На ремонт подкранового пути заходит подрядчик, нужно ли для выполнения этих работ СРО?
Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" Пункт 2.3 Перечня: для устройства подкрановых путей членство в СРО не требуется, тем более оно не требуется для ремонта
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
ФНП ПС 210 Результаты осмотров рельсовых путей (за исключением надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола) после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в паспорт рельсового пути или в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути. Результаты осмотров надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола, после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в журнал осмотра рельсовых путей.
Кто сталкивался почему результаты осмотра путей кранов управляемых с пола заносятся в отдельный журнал, а не в вахтенный? Вахтенный для кранов управляемых с пола вообще не ведется?
Smith написал: Вахтенный для кранов управляемых с пола вообще не ведется?
Да, потому в ПС, управляемых с пола, нет постоянного крановщика (оператора), назначенного в установленном порядке, а вахтенный журнал не для крана, а для крановщика. Таким ПС управляет кто угодно, но подготовленный.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь