Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Подъемные сооружения, Запутался в правилах
 
Упорно не верите, что такое возможно?
Уж поверьте, не один десяток раз такое видел.

Ну вот Вам для подтверждения задачка.
Из паспорта КМА.
Какой же заводской номер мы пишем в заявлении, который будет в сведениях, хар-щих ОПО, на табличке крана и т.п.?))))))

Заводской № крана-манипулятора автомобильного (ПС в целом) или заводской № кран-манипуляторной установки, которая смонтирована на полуприцепе? Таких уточнений нету нигде. Поэтому даже инспектора немного теряются при таком вопросе.
Изменено: Антон Алексеевич - 1 июня 2023 8:08
 
Заводской номер КМА (ПС в целом), лично уточняла у инспектора, тоже были сомнения по этому вопросу!
 
Цитата
написал:
Заводской номер КМА (ПС в целом), лично уточняла у инспектора, тоже были сомнения по этому вопросу!
Лично я сам тоже склоняюсь к этому.
Потому что в 1 разделе "общие сведения" в строчке заводской номер пишут именно номер ПС в целом, а не КМУ.
Однако, я буду звонить конкретным инспекторам в тех областях, где такие ПС буду ставить, потому что у них мнения между собой увы расходятся. Так что раз такая шляпа не конкретизирована в нормативных документах, то проще всего узнать мнение именно того инспектора, куда будут подаваться документы.
 
Цитата
написал:
Заводской № крана-манипулятора автомобильного (ПС в целом) или заводской № кран-манипуляторной установки, которая смонтирована на полуприцепе? Таких уточнений нету нигде. Поэтому даже инспектора немного теряются при таком вопросе.
Тогда выходит эту КМУ изготовила одна организация, а установила на шасси установлю другая. Вы эксплуатируете КМУ СМП..... Вот его на учёт и ставить. А если манипулятор с шасси снимите и поставите, например, стационарно, то поставите на учёт КМУ PK15500A.
 
п. 112 правил 461
"Установка и работа кранов стрелового типа, кранов-манипуляторов, подъемников (вышек) на расстоянии менее 30 м от крайнего провода воздушной линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 50 В должна осуществляться только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы".
Вопрос, где найти форму наряд-допуска при работе крана на расстоянии менее 30 м от крайнего провода воздушной линии электропередачи?
Lisa
 
Цитата
написал:
Вопрос, где найти форму наряд-допуска
В приложении 13 к ныне отмененным ПОТ РО 14000-005-98 или придумать самой
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Спасибо!
Еще вопрос, если проводятся погрузочно-разгрузочные работы не постоянно до 5-ти раз в год (разгрузка удобрений) и осуществляются стреловым автомобильным краном который поставлен на учет как ОПО IV класса, необходимо выдавать наряд-допуск?
В правилах 461 выдача наряд-допуска необходимо выдавать при работах стреловым автомобильным краном только при:
1) установка и работа кранов стрелового типа, кранов-манипуляторов, подъемников (вышек) на расстоянии менее 30 м от крайнего провода воздушной линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 50 В должна осуществляться только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы.
Значить в приказе по выдаче наряд-допусков только этот вид работ указать?
Lisa
 
Цитата
Lisa написал:

В правилах 461 выдача наряд-допуска необходимо выдавать при работах стреловым автомобильным краном только при:
есть ещё

Цитата
При производстве работ в охранной зоне воздушной линии электропередачи или в пределах разрывов наряд-допуск выдается только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи.
и тут появляется

Цитата
ТРЕБОВАНИЯ
к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс
напряжения, кВ
Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или
изолированными проводами, проложенных
по стенам зданий, конструкциям и т.д.,
охранная зона определяется в
соответствии с установленными
нормативными правовыми актами
минимальными допустимыми расстояниями
от таких линий)

1-20

10 (5 - для линий с самонесущими или
изолированными проводами, размещенных в
границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/- 400

30

750, +/- 750

40

1150

55;

Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Цитата
написал:
необходимо выдавать наряд-допуск?
При стандартных погрузочно-разгрузочных работах с применением ГПМ, наряд-допуск выдавать не требуется.
 
Приобрели кран с отработанным сроком службы. На учете, ЭБ сделали, полис есть. Собралась создавать комиссию и пригласить инспектора. Обязательно ли включать туда уполномоченных представителей специализированных организаций, так как проводилась ЭБ? Это же совсем сторонняя организация, зачем им это, участвовать где-то?
И если кто-то может поделиться образцом акта о пуске в работу ПС буду благодарна. В первый раз в этой теме варюсь, не могу сообразить, какого вида он должен быть.
 
В пункте 138 ФНП (461 приказ РТН) написано: экспертной организации (по согласованию).
Это значит, что необязательно. Но предложите включить, может они не против. ЭПБ они проводили, значит не совсем стороннее лицо в данном случае.
Изменено: Антон Алексеевич - 24 апреля 2024 17:01
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)