Добрый день. Наша организация закупила двухподвесные фасадные люльки ZLP 630 для производства работ и мне было поручено заниматься всеми вопросами касаемо них.
1) Назначил 3х ответственных сотрудников как велят ФНП 533 и отправил их на обучение в области промышленной безопасности
2) Оформил ОПО
3) Зарегистрировал люльки
(Подскажите как заполнять последние страницы паспорта?)
Все это благополучно прошел.
Дальше стал вопрос о пуске и установке на объекте фасадных люлек. Сразу вопрос: могу ли я отправить на обучение (на кого обучаться ?) сотрудников своей организации для дальнейшего проведения своими силами ПТО, ЧТО, а так же производить монтаж фасадных подъемников и проводить пуско- наладочные работы? Или надо заключать договор со специализированной организацией?
Знаю что надо вести журналы : вахтенный журнал рабочего люльки, осмотр такелажных средств и механизмов. Подскажите пожалуйста какие необходимо еще вести журналы ? (если не жалко примеры заполнения).
Когда был в Ростехнадзоре ,мне сказали что имея 3х обученных по промбезопасности можно создавать комиссию и обучать внутри организации ,правда ли это?
Изучил множество ФНП и т.д., в голове много информации и каши, не могу упорядочить,помогите разобраться друзья.