Случился небольшой инцидент на ОПО, отказ одного элемента технического устройства, провели аварийно-спасательную операцию, все живы-здоровы
Кто подскажет пару моментов:
1) При отправлении оперативных сообщений по всем организациям, перечисленным в 480 Приказе, то, кто на самом деле принимает участие в расследовании (повторюсь это не авария, а именно инцидент без пострадавших).
2) При задержке оперативного сообщения более чем на 24 часа допускается указать причину задержки (есть поле в форме сообщения). Может ли быть уважительной причиной, например, выходные дни и то, что ни ТУ, ни ОПО на выходных не работает? Инцидент произошел в пятницу вечером.
В общем, поделитесь своим опытом расследования инцидентов на ОПО (ПС)
Кто подскажет пару моментов:
1) При отправлении оперативных сообщений по всем организациям, перечисленным в 480 Приказе, то, кто на самом деле принимает участие в расследовании (повторюсь это не авария, а именно инцидент без пострадавших).
2) При задержке оперативного сообщения более чем на 24 часа допускается указать причину задержки (есть поле в форме сообщения). Может ли быть уважительной причиной, например, выходные дни и то, что ни ТУ, ни ОПО на выходных не работает? Инцидент произошел в пятницу вечером.
В общем, поделитесь своим опытом расследования инцидентов на ОПО (ПС)