Цитата |
---|
Татьяна Ануфриева написал: руководитель меня убеждает в том что эта процедура не обязательна |
Ст. 212 ТК: информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья,
У офисных сотрудников есть риск повреждения? Если нет, то не нужно...
Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда"
33. С целью организации процедуры управления профессиональными рисками работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает (определяет) порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками:
а) выявление опасностей;
б) оценка уровней профессиональных рисков;
в) снижение уровней профессиональных рисков.
Если в специфике работы офиса риски отсутствуют, то не нужно....
Приказ Роструда от 21.03.2019 N 77 "Об утверждении Методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда"
п. 9.2 Основным результатом проведенного анализа должно стать выявление проблем в области охраны труда у конкретного работодателя с учетом особенностей вида его экономической деятельности (т.е. определение основных опасностей, их оценка и упорядочивание исходя из приоритета необходимости исключения или снижения уровня создаваемого ими профессионального риска), а также определение основных направлений решения выявленных проблем (т.е. меры по снижению уровня рисков, связанных с основными выявленными опасностями).
п. 10.2. Управление профессиональными рисками (пункт 11 Блок-схемы).
Локальные нормативные акты, подлежащие проверке:
а) перечень (реестр) опасностей;
б) документ (раздел Положения о СУОТ работодателя), описывающий используемый метод (методы) оценки уровня риска;
в) документ, подтверждающий проведение оценки уровней рисков, с указанием установленных уровней по каждому риску;
г) документ, содержащий перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.
Если ваш руководитель убедит ГИТ, что в офисе любые риски отсутствуют, то не нужно....