На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

Менеджер-водитель

Страницы: 1
Менеджер-водитель, все
 
06.02.2020
Авария повлёкшая смерть работника

31 декабря 2019 года на автомобильной дороге Тюмень-Ханты-Мансийск, расположенной на территории Уватского района Тюменской области произошел смертельный несчастный случай с работником ООО «Центротех».
Менеджер отдела должен был направиться на дежурство на место проведения проверки. Руководством было принято решение оправить менеджера на легковом автомобиле, в связи с наличием водительского удостоверения и стажа управлением транспортным средством категории «B».
Получив путевой лист, работник выехал на место проведения проверки. Во время поездки он выехал на полосу встречного движения в результате чего произошло столкновение с движущимся по встречной полосе автомобилем. В результате столкновения от полученных травм работник скончался на месте происшествия.

В ходе расследования установлена причина несчастного случая – неудовлетворительная организация производства работ, выразившие:
-в отсутствии стажировки,
-инструктажа по охране труда,
-обучения и проверки знаний норм и требований охраны труда менеджера;
-в допуске к управлению легковым автомобилем без проведения медицинского осмотра,
-психиатрического освидетельствования,
-предрейсового инструктажа;
-в отсутствии выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
-в отсутствии специальной оценки условий труда, проведенной на рабочем месте водителя;
-а также автомобиль не был осмотрен ответственным лицом.

Работник являлся инженерно-техническим работником, обязанности по профессии водителя легкого автомобиля на него не возлагались, однако был допущен к вождению легкового автомобиля.

По результатам расследования комиссия квалифицировала данный несчастный случай как связанный с производством.

Государственной инспекцией труда в Тюменской области решается вопрос о привлечении работодателя к административной ответственности
 

1.Как мы видим в очередной пятисотый раз - причина НС это неудовлетворительная организация производства работ.
2.Причина взята из Классификатора т.е. получена не в ходе расследования а из приказа Роструда.
3.Причина связана с нарушениями ГНТОТ из КОАП РФ.
4.Какова истинная причина НС так и не понятно.
5.Следуя такой логике причина вообще всех ДТП как раз и состоит в нарушении требований ОТ.
6.Сравним с другим НС в той же самой Тюмени:

31.01.2020
5 октября 2019 года в г. Тюмень произошел несчастный случай с работником ООО «АБЗ-18». Работник поднимался по лестничному маршу, ведущему в операторскую завода, не держась за перила. При подъеме по лестнице подвернулась нога, и он упал на спину, при этом нога попала под ступеньку, что привело к перелому. В результате пострадавший получил травму тяжелой степени.

В ходе расследования установлена причина несчастного случая – неудовлетворительная организация производства работ, выразившие в отсутствии обучения по охране труда и проверки знаний требований труда, отсутствие прохождения предварительного медицинского осмотра, отсутствие обеспечения СИЗ и спецодеждой, отсутствия специальной оценки условий труда.

Изменено: Александр ГЕС - 10 февраля 2020 7:53
 
Цитата
Велемут написал:
-выразившие в отсутствии предрейсового инструктажа;
Прошу уточнить: Приказ Минтранса от 15.01.2014 № 7 гласит, что инструктажи обязательны для водителей. Менеджер водителем не является.
Что, инструктажи и для "менеджера" обязательны?
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Менеджер водителем не является.
то что его не успели им оформить, это их косяки... за рулем кто сидит? водитель или менеджер?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Велемут написал:

Работник являлся инженерно-техническим работником, обязанности по профессии водителя легкого автомобиля на него не возлагались, однако был допущен к вождению легкового автомобиля.

Манагер. НЕ водитель.
Изменено: Карпсатов Дмитрий - 10 февраля 2020 14:32
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Манагер. НЕ водитель.
У него путевой лист есть там черным по белому написано водитель и далее фамилия менеджера, а в вверху в левом углу реквизиты юр. лица все всем инстанциям этого достаточно чтобы признать данного менеджера водителем.
 
Цитата
Велемут написал:
Государственной инспекцией труда в Тюменской области решается вопрос о привлечении работодателя к административной ответственно
По хорошему надо к уголовной привлекать,
Цитата
Велемут написал:
1.Как мы видим в очередной пятисотый раз - причина НС это неудовлетворительная организация производства работ.
повлекшая смерть вполне себе состав для 143 УК
 
да...прочитав "Получив путевой лист," понял что это всё
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Приказ Минтранса от 15.01.2014 № 7

Разве этот приказ относится к охране труда? Тут скорее всего ПОТ в авто транспорте.
 
Цитата
ПромтехтруднадзорЪ написал:
прочитав "Получив путевой лист," понял что это всё
Непонятно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)